Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, 7
тел.: +7 (34145) 5-21-15, 4-83-40 факс: +7 (34145) 5-17-11

Документы Воткинской городской Думы

Решение №52-РП «О внесении изменений в Регламент Воткинской городской Думы»

Решение Воткинской городской Думы №52-РП «О внесении изменений в Регламент Воткинской городской Думы» от 17.02.2016 года


В целях приведения муниципальной правовой базы в соответствие действующему законодательству и Уставу муниципального образования «Город Воткинск», руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Дума решает:

1. Внести в Регламент Воткинской городской Думы, утвержденный решением Воткинской городской Думы от 29 июля 2015 года № 521, следующие изменения:

1) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Вопросы, рассматриваемые на первой сессии городской Думы

1. На первой сессии городской Думы рассматриваются следующие вопросы:

1) информация о результатах выборов депутатов городской Думы;

2) регистрация депутатских фракций и иных депутатских объединений;

3) избрание Председателя Думы;

4) избрание Главы города;

5) избрание заместителя Председателя городской Думы;

6) утверждение перечня постоянных комиссий;

7) образование постоянных комиссий;

8) утверждение председателей постоянных комиссий;

9) иные вопросы.

2. Очередность рассмотрения вопросов устанавливается повесткой сессии при ее утверждении.

3. Порядок (процедура) рассмотрения вопросов определяется настоящим Регламентом.»;

2) статью 45 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) решения об одобрении в ранее принятой редакции нормативных правовых актов, отклоненных Главой города;»;

3) статью 46 дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:

«15.1) решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска;

15.2) решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска;»;

4) в части 4 статьи 50:

а) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2) в случае, если в соответствии с действующим законодательством и (или) Уставом муниципального образования «Город Воткинск» решением городской Думы вносятся изменения в правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования «Город Воткинск» (устанавливаются правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение), то Главой города (в случае отсутствия Главы города или невозможности исполнения им полномочий главы Администрации города Воткинска – должностным лицом, исполняющим полномочия главы Администрации города Воткинска на основании правового акта, изданного Главой города) проект этого решения представляется с заключением Воткинского межрайонного прокурора;»;

б) дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:

«7.3) в случае, если в соответствии с действующим законодательством и (или) Уставом муниципального образования «Город Воткинск» решением городской Думы вносятся изменения в правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования «Город Воткинск» (устанавливаются правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение), принятые по вопросам бюджета и бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, то Главой города (в случае отсутствия Главы города или невозможности исполнения им полномочий главы Администрации города Воткинска – должностным лицом, исполняющим полномочия главы Администрации города Воткинска на основании правового акта, изданного Главой города) проект этого решения представляется с заключением Контрольно-счетного управления города Воткинска.»;

5) в части 2 статьи 53:

а) дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:

«9.2) в случае, если в соответствии с действующим законодательством и (или) Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Положением устанавливаются правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования «Город Воткинск» (устанавливаются правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение), то Главой города (в случае отсутствия Главы города или невозможности исполнения им полномочий главы Администрации города Воткинска – должностным лицом, исполняющим полномочия главы Администрации города Воткинска на основании правового акта, изданного Главой города) проект этого Положения представляется с заключением Воткинского межрайонного прокурора;»;

б) дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:

«9.3) в случае, если в соответствии с действующим законодательством и (или) Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Положением устанавливаются правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования «Город Воткинск» (устанавливаются правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение), по вопросам бюджета и бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, то Главой города (в случае отсутствия Главы города или невозможности исполнения им полномочий главы Администрации города Воткинска – должностным лицом, исполняющим полномочия главы Администрации города Воткинска на основании правового акта, изданного Главой города) проект этого Положения представляется с заключением Контрольно-счетного управления города Воткинска.»;

6) в статье 57:

а) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае, если в соответствии с действующим законодательством и (или) Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Положением устанавливаются правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования «Город Воткинск» (устанавливаются правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение), проект этого Положения направляется Воткинскому межрайонному прокурору, а также может быть направлен в иные органы и организации для подготовки заключений, отзывов, предложений, замечаний и (или) для проведения научной либо общественной экспертизы.»;

б) дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. В случае, если в соответствии с действующим законодательством и (или) Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Положением устанавливаются правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования «Город Воткинск» (устанавливаются правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение), по вопросам бюджета и бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, проект этого Положения направляется в Контрольно-счетное управление города Воткинска для подготовки заключения, отзыва, предложений, замечаний.»;

в) в части 11 после слов «Воткинскому межрайонному прокурору,» дополнить словами «в Контрольно-счетное управление города Воткинска,»

7) дополнить главой 10.1 следующего содержания:

«Глава 10.1. ПОРЯДОК ПОВТОРНОГО РАССМОТРЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ОТКЛОНЕННЫХ ГЛАВОЙ ГОРОДА

Статья 68.1 Подготовка нормативного правового акта, отклоненного Главой города, к повторному рассмотрению

1. Принятый городской Думой нормативный правовой акт, отклоненный Главой города, с представленным в городскую Думу мотивированным обоснованием отклонения Главой города нормативного правового акта либо предложениями о внесении в него изменений и дополнений передается Председателем Думы для подготовки заключения в головную комиссию.

2. Головная комиссия рассматривает в течение 14 дней представленное Главой города в городскую Думу мотивированное обоснование отклонения Главой города нормативного правового акта, принятого городской Думой, либо предложения о внесении в него изменений и дополнений.

3. По итогам рассмотрения головная комиссия рекомендует городской Думе один из следующих вариантов решения:

1) согласиться с отклонением Главой города нормативного правового акта, принятого городской Думой, и снять его с дальнейшего рассмотрения городской Думой;

2) принять нормативный правовой акт с учетом предложений, внесенных Главой города;

3) создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий и предложить Главе города направить для работы в ней своих представителей;

4) одобрить нормативный правовой акт в ранее принятой редакции.

4. Председатель Думы при получении заключения головной комиссии включает вопрос о повторном рассмотрении отклоненного Главой города нормативного правового акта в проект графика заседаний постоянных комиссий по подготовке вопросов к рассмотрению на очередной (внеочередной) сессии.

5. О графике заседания постоянных комиссий информируется Глава города.

6. Вопрос о повторном рассмотрении отклоненного Главой города нормативного правового акта рассматривается на заседании каждой из постоянных комиссий городской Думы. Глава города или его полномочный представитель вправе выступить на заседании постоянной комиссии по данному вопросу.

7. По результатам рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий вопроса о повторном рассмотрении нормативного правового акта, отклоненного Главой города, Председатель Думы включает этот вопрос в проект повестки очередной (внеочередной) сессии.

8. В случае, если головной комиссией при рассмотрении вопроса о повторном рассмотрении нормативного правового акта, отклоненного Главой города, принимается решение о необходимости получения заключения соответствующих органов, решения, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, принимаются после получения этих заключений.

Статья 68.2 Порядок повторного рассмотрения нормативного правового акта, отклоненного Главой города

1. Повторное рассмотрение нормативного правового акта, отклоненного Главой города, начинается с выступления Главы города или его полномочного представителя. Далее слово для выступления предоставляется председателю (представителю) головной комиссии.

2. По решению городской Думы может быть проведено обсуждение мотивированного обоснования отклонения Главой города нормативного правового акта, принятого городской Думой, или предложений Главы города о внесении в него изменений и дополнений. Во время обсуждения новые предложения депутатов к принятому нормативному правовому акту не обсуждаются.

3. В случае, если в мотивированном обосновании Главой города ставится вопрос о снятии нормативного правового акта с дальнейшего рассмотрения, то по окончании обсуждения первым ставится на голосование предложение согласиться с отклонением Главой города нормативного правового акта и снять его с дальнейшего рассмотрения городской Думой. Решение по данному предложению считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Принятое решение оформляется правовым актом – решением городской Думы.

4. Если принимается решение о принятии нормативного правового акта с учетом предложений, внесенных Главой города, то на голосование ставится каждое предложение Главы города. Затем на голосование ставится нормативный правовой акт в редакции с учетом принятых предложений Главы города. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Принятое решение оформляется правовым актом – решением городской Думы.

Если по проекту нормативного правового акта проводились публичные слушания и при этом действующим законодательством и (или) Уставом муниципального образования «Город Воткинск» установлена обязательность проведения публичных слушаний, то голосование по предложениям Главы города проводится только при условии наличия результатов публичных слушаний по этим предложениям.

5. Нормативный правовой акт, принятый городской Думой с учетом предложений Главы города, направляется для подписания и обнародования Главе города в установленном порядке.

6. В случае отклонения городской Думой предложений, внесенных Главой города, по решению городской Думы может быть создана согласительная комиссия для преодоления возникших разногласий в порядке, предусмотренном статьей 68.3 настоящего Регламента.

7. Нормативный правовой акт может быть одобрен городской Думой в ранее принятой редакции большинством – не менее двух третей от установленной численности депутатов. Решение об одобрении нормативного правового акта в ранее принятой редакции оформляется правовым актом – решением городской Думы.

8. Нормативный правовой акт, одобренный городской Думой в ранее принятой редакции, повторно направляется для подписания и обнародования Главе города. К нормативному правовому акту прилагается заверенная копия решения городской Думы, которым этот нормативный правовой акт был одобрен в ранее принятой редакции.

9. В случае, если по результатам голосования городской Думой не принято ни одно из решений, предусмотренных настоящей статьей, проводятся дополнительные консультации и вопрос о повторном рассмотрении нормативного правового акта, отклоненного Главой города, включается в повестку очередной (внеочередной) сессии. При повторном непринятии решения городской Думой, нормативный правовой акт, отклоненный Главой города, считается снятым с рассмотрения городской Думой.

Статья 68.3. Порядок деятельности согласительной комиссии и рассмотрение нормативного правового акта городской Думой по результатам работы согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия создается решением городской Думы из равного числа депутатов и представителей Главы города.

2. Городская Дума принимает решение о создании согласительной комиссии, численном составе, сроке ее деятельности и персональном составе депутатов. Представители Главы города в составе согласительной комиссии определяются правовым актом Главы города. Члены согласительной комиссии избирают из своего состава сопредседателей.

3. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов согласительной комиссии.

4. Согласительная комиссия рассматривает каждое предложение Главы города в отдельности, стремясь выработать единый текст нормативного правового акта.

5. По итогам своей работы согласительная комиссия составляет протокол, в котором указываются рассмотренные согласительной комиссией вопросы и принятые по ним решения. К протоколу прилагается таблица поправок к нормативному правовому акту, подготовленных согласительной комиссией на основании (с учетом) предложений Главы города. В таблице поправок указываются редакции положений нормативного правового акта, подлежащие изменению по предложению Главы города, и новые редакции данных положений нормативного правового акта, предлагаемые согласительной комиссией.

6. Протокол и таблица поправок подписываются сопредседателями согласительной комиссии и представляются Председателю Думы для определения даты повторного рассмотрения нормативного правового акта.

7. Доработанный согласительной комиссией нормативный правовой акт рассматривается на заседании каждой из постоянных комиссий городской Думы.

8. После доработки нормативного правового акта согласительной комиссией, данный нормативный правовой акт рассматривается и принимается на заседании городской Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения проекта Положения во втором чтении.

9. При рассмотрении нормативного правового акта, доработанного согласительной комиссией, городской Думой обсуждаются только предложения, содержащиеся в протоколе согласительной комиссии и в таблице поправок.

10. Городская Дума принимает решение по представленным поправкам и принимает нормативный правовой акт в новой редакции. Принятое решение оформляется правовым актом – решением городской Думы.

11. Нормативный правовой акт, принятый городской Думой с учетом поправок согласительной комиссии, направляется для подписания и обнародования Главе города.

12. В случае отклонения городской Думой одной из поправок согласительной комиссии, представленных в таблице поправок, рассмотрение поправок согласительной комиссии прекращается, и городская Дума принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 68.1 или пунктом 4 части 3 статьи 68.1 настоящего Регламента.

13. В случае, если по результатам голосования не принято ни одно из решений, предусмотренных частью 12 настоящей статьи, проводятся дополнительные консультации и вопрос о повторном рассмотрении нормативного правового акта, отклоненного Главой города, включается в повестку очередной (внеочередной) сессии. При повторном непринятии решения нормативный правовой акт, отклоненный Главой города, считается снятым с рассмотрения городской Думой.»;

8) дополнить главой 16.1 следующего содержания:

«16.1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ ВОПРОСА О НАЗНАЧЕНИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

Статья 85.1. Кандидатуры для назначения на должность председателя Контрольно–счетного управления города Воткинска

1. В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Воткинск» и Положением «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» городская Дума назначает на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска.

2. Предложения о кандидатурах на должность, указанную в части 1 настоящей статьи, вправе вносить в городскую Думу:

1) группа депутатов городской Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;

2) Глава города;

3) Председатель Думы.

3. Требования к кандидатурам установлены Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска».

Статья 85.2. Назначение на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска.

1. Субъекты правотворческой инициативы, определенные частью 2 статьи 85.1 настоящего Регламента, вносят в городскую Думу представление на кандидата для назначения на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска.

2. Вопросы о назначении на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска рассматривается городской Думой на очередной сессии.

3. Кандидату (кандидатам) для назначения на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска предоставляется слово для выступления перед депутатами с основными направлениями предстоящей деятельности.

4. Депутаты вправе задавать вопросы кандидату (кандидатам) на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска субъектам правотворческой инициативы, внесшим кандидатуру (кандидатуры), высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, агитировать «за» или «против» них. По решению городской Думы обсуждение кандидатур может не открываться.

5. Перед голосованием по представленным кандидатурам они могут обсуждаться на заседаниях депутатских фракций, постоянных комиссий. Депутатские фракции, постоянные комиссии городской Думы вправе вынести свое заключение по обсуждаемым кандидатурам и проинформировать об этом городскую Думу.

6. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов городской Думы.

7. Если в городскую Думу было представлено несколько кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска, проводится процедура тайного голосования с использованием бюллетеней.

8. В случае, если на должность председателя Контрольно-счетного управления было представлено более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

9. Решение о назначении председателя Контрольно-счетного управления оформляется правовым актом – решением городской Думы.».

2. Настоящее решение опубликовать посредством размещения на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по правовым вопросам, обращениям граждан и депутатской этике.

Председатель городской Думы С.Р.Омельянович