В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 05.10.2018 № 61-РЗ «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Удмуртской Республики», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Администрация города Воткинска п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок организации и проведения конкурса проектов по благоустройству остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок на территории города Воткинска (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя главы Администрации по архитектуре, строительству, ЖКХ и транспорту.
Глава муниципального образования А.В. Заметаев
Утвержден
постановлением
Администрации города Воткинска
от «16» июля 2024 г. № 720
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПРОЕКТОВ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения конкурсов проектов по благоустройству остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок на территории города Воткинска (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 05.10.2018 № 61-РЗ «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Удмуртской Республики».
1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между организатором и участниками конкурса проектов по благоустройству остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок на территории города Воткинска (далее – конкурс), порядок принятия решения по итогам конкурса, порядок заключения договора с учетом положений Закона Удмуртской Республики от 05.10.2018 № 61-РЗ «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Удмуртской Республики».
1.3. Предметом конкурса является право на заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок (далее - торгово-остановочные комплексы), на землях и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.4. Основными целями конкурса являются:
1) создание равных условий и возможностей для всех претендентов на размещение торгово-остановочных комплексов на территории города Воткинска;
2) определение наилучших условий использования мест размещения торгово-остановочных комплексов;
3) пополнение бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;
4) создание целостного архитектурно-художественного облика сложившейся застройки и обеспечения комфортных условий пассажирам для ожидания общественного пассажирского транспорта.
1.5. Конкурс является открытым по составу участников.
1.6. Размещение торгово-остановочных комплексов на территории города Воткинска производится на основании договора на размещение торгово-остановочных комплексов на территории города Воткинска, заключенного с победителем конкурса (участником конкурса, которому присвоен второй рейтинговый номер, в случае уклонения от подписания победителя конкурса).
Органом, уполномоченным на проведение конкурса проектов по благоустройству остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок на территории города Воткинска (далее - организатор конкурса), является Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска.
Конкурсная документация по проведению конкурса проектов по благоустройству остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок на территории города Воткинска, техническое задание и проект договора на размещение торгово-остановочного комплекса, согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов, на территории города Воткинска утверждается приказом организатора конкурса.
Органом, уполномоченным на заключение договоров на размещение торгово-остановочных комплексов на территории города Воткинска (далее - уполномоченный орган), является Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска.
2. Основные понятия
2.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) торгово-остановочный комплекс - нестационарный торговый объект, состоящий из остановочного навеса и одного торгового павильона, расположенный на остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок на землях и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
2) конкурс проектов по благоустройству остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок на территории города Воткинска - форма торгов на право размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, на землях и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, организация которого осуществляется в соответствии с настоящим Порядком;
3) комиссия по проведению конкурса - коллегиальный орган, создаваемый организатором конкурса для проведения конкурсов и принятия решений о победителях конкурсов (далее - Конкурсная комиссия);
4) техническое задание – перечень требований и условий, необходимых для размещения торгово-остановочных комплексов (далее - техническое задание);
5) организатор конкурса – Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска;
6) заявитель – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы;
7) участник конкурса – заявитель, допущенный к участию в конкурсе;
8) заявка и прилагаемые к ней документы - совокупность документов и сведений, представляемых участником конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
9) конкурсная документация - требования, подготовленные организатором конкурса, содержащие информацию о предмете конкурса, условиях его проведения и критериях определения победителя конкурса.
3. Функции организатора конкурса и Конкурсной комиссии
3.1. Организатор конкурса:
- принимает решение о проведении конкурса, определяет дату, время и место проведения конкурса;
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
- разрабатывает и утверждает техническое задание;
- разрабатывает и утверждает проект договора на размещение торгово-остановочного комплекса согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Воткинска;
- устанавливает место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- устанавливает сумму задатка, уплачиваемого заявителем (далее - задаток), реквизиты счета для его перечисления, определяет срок и условия внесения задатка;
- устанавливает перечень лотов, выставляемых на конкурс, и определяет начальную цену лота;
- принимает решение об отказе от проведения конкурса, решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса;
- принимает и регистрирует в журнале регистрации заявки и прилагаемые к ним документы;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии;
- передает в Конкурсную комиссию заявки на участие в конкурсе, а также прилагаемые к ним документы;
- организует подготовку и публикацию извещений о проведении конкурса, итогах проведения конкурса и сведений о победителях конкурса;
- обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о заявителях и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании Конкурсной комиссии;
- обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов Конкурсной комиссии.
3.2. В состав Конкурсной комиссии входят:
- представитель Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска;
- представитель Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска;
- представитель Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска;
- представитель Управления экономики Администрации города Воткинска;
- представитель Правового управления Администрации города Воткинска.
4. Требования к размещению, внешнему виду и эксплуатации торгово-остановочных комплексов
4.1. Размещение и эксплуатация торгово-остановочных комплексов осуществляется в соответствии с санитарными, противопожарными, экологическими правилами, ГОСТ, Правилами благоустройства территории муниципального образования «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики», утвержденными решением Воткинской городской Думы от 26.04.2023 № 295-РН (далее - Правила благоустройства), а также схемой размещения торгово-остановочного комплекса (далее - схема размещения торгово-остановочного комплекса), и не должны ухудшать условия ожидания общественного транспорта на маршрутах регулярных перевозок населения города.
4.2. Внешний вид торгово-остановочных комплексов и выполняемое благоустройство должны соответствовать требованиям, установленным в Правилах благоустройства и техническом задании, утвержденном организатором конкурса.
4.3. Размещение торгово-остановочных комплексов должно обеспечивать свободное движение пешеходов и безбарьерную среду жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.
5. Требования к заявителям на участие в конкурсе
5.1. К участию в конкурсе допускаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), в отношении которых:
1) отсутствуют сведения о проведении процедуры ликвидации участника конкурса - юридического лица, отсутствуют решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также об открытии конкурсного производства;
2) отсутствует применение в отношении участника конкурса административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.
5.2. В конкурсе не могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также задолженность по договорам на размещение нестационарных торговых объектов, договорам аренды земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной или муниципальной собственности, заключенным с Администрацией города Воткинска, и суммам неосновательного обогащения вследствие размещения нестационарных торговых объектов без правоустанавливающих документов на территории муниципального образования "Город Воткинск".
5.3. Для участия в конкурсе заявители представляют организатору конкурса документы, указанные в конкурсной документации.
6. Извещение о проведении конкурса
6.1. Организатор конкурса при подготовке извещения учитывает данные, указанные в схеме размещения торгово-остановочного комплекса (с указанием площади и границ комплексного благоустройства).
Организатор торгов включает в извещение о проведении конкурса расчеты начального (минимального) размера ежегодной платы за право размещения торгово-остановочного комплекса.
6.2. Извещение о проведении конкурса публикуется на официальном сайте Администрации города Воткинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 30 календарных дней до даты его проведения и должно содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номера контактных телефонов организатора конкурса;
- срок, место и порядок предоставления заявок на участие в конкурсе;
- дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- сведения о времени и месте рассмотрения заявок;
- сведения о времени и месте проведения конкурса;
- сведения о времени и месте подведения итогов конкурса;
- предметы конкурса (лоты), с указанием их номеров и адресного ориентира мест размещения торгово-остановочного комплекса;
- размер ежегодной платы за право заключения договора на размещение торгово-остановочного комплекса (лота).
Размер ежегодной платы по договору, заключаемому по итогам конкурса, устанавливается в размере рыночной стоимости платы за размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена конкурсная документация;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;
- размер, срок, порядок внесения задатка.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (задаток) равен 10% размера ежегодной платы за право размещения торгово-остановочных комплексов, входящих в один лот.
- срок, в течение которого организатор конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию или отказаться от проведения конкурса.
6.3. Объединение в один лот нескольких торгово-остановочных комплексов, расположенных в местах, соответствующих утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов, не должно ограничивать конкуренцию по доступу хозяйствующих субъектов на рынок нестационарной торговли.
Формирование лота обеспечивается с учетом объединения нескольких торгово-остановочных комплексов, различных по площади и укомплектованности.
6.4. Изменения в извещение и конкурсную документацию могут быть внесены не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются на официальном сайте Администрации города Воткинска www.votkinsk.ru.
При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования изменений, внесенных в информацию о проведении конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе этот срок составлял не менее чем 20 календарных дней.
6.5. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса на любой стадии проведения конкурса, но не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до наступления даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте Администрации города Воткинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух календарных дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
7. Конкурсная документация
7.1 Конкурсная документация разрабатывается и утверждается приказом организатора конкурса.
7.2. Конкурсная документация помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, включает:
- техническое задание;
- информацию об условиях проведения конкурса;
- форму заявки на участие в конкурсе;
- требования к заявителям на участие в конкурсе;
- формы, порядок и сроки предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;
- критерии оценки предложений об условиях исполнения договора;
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- срок с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор;
- основания по допуску и отказу в допуске к участию в конкурсе.
7.3. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
7.4. При проведении конкурса организатор обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте Администрации города Воткинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее дня, следующего после размещения извещения о проведении конкурса.
8. Подача заявки на участие в конкурсе
8.1. Заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) подается в сроки и по форме, установленные конкурсной документацией.
8.2. Участник конкурса обязан изучить конкурсную документацию, включая все инструкции, условия, требования, формы и приложения, в том числе предоставленные в электронном виде. Непредставление полной информации, представление недостоверных, неверных, противоречивых сведений или подача конкурсной заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в конкурсной документации, является риском участника конкурса, подавшего такую конкурсную заявку, связанным с отклонением его конкурсной заявки.
9. Порядок вскрытия конвертов с заявками
9.1. Конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, но не позднее пяти календарных дней после окончания приема заявок, вскрываются конверты с заявками.
9.2. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в листе регистрации, составляемом и подписываемом секретарем Конкурсной комиссии.
Непосредственно перед вскрытием конвертов, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса, Конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, о возможности изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
9.3. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов.
9.4. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются.
9.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется Конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
10. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
10.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным настоящим Порядком.
10.2. Срок рассмотрения заявок не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
10.3. На основании результатов рассмотрения в соответствии с конкурсной документацией, заявок Конкурсной комиссией принимается решение:
- о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса, о рассмотрении заявок и об определении победителей;
- об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
10.4. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Протокол ведет секретарь Конкурсной комиссии, протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и размещается организатором конкурса на официальном сайте Администрации города Воткинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
11. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
11.1. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями оценки конкурсных предложений и в порядке, который установлен конкурсной документацией.
11.2. Оценка и сопоставление конкурсных предложений участника осуществляются в следующем порядке:
1) по критерию «Отношение предлагаемого участником конкурса объема инвестиций в денежном выражении к максимальному объему инвестиций, предложенному в рамках данного конкурса участником, заявка которого соответствует порядку проведения конкурса» максимальное количество баллов по данному критерию - 5 баллов.
Расчет количества баллов Кб, полученных каждым претендентом по данному критерию, определяется по следующей формуле:
Кб = 5 Инуч / Инmax,
где:
5 - максимальное количество баллов по данному критерию;
Инуч - объем инвестиций в денежном выражении, предложенный участником конкурса;
Инmax - максимальный объем инвестиций, предложенный в рамках данного конкурса участником конкурса, чья заявка признана соответствующей Порядку проведения конкурса;
2) по критерию «Конструктивно-технологический и эстетический уровень исполнения торгово-остановочного комплекса» оценка конкурсного предложения определяется Конкурсной комиссией исходя из оригинальности тематического и дизайнерского оформления, инновационных решений, функциональности, архитектурного облика и высокотехнологичности остановочного комплекса.
Составляется рейтинг конкурсных предложений претендентов. Претенденту, предложившему лучшее решение, присваивается самая высокая позиция в рейтинге, равная числу участников конкурса. Лучшее решение предполагает под собой соответствие торгово-остановочного комплекса всем требованиям, установленным Техническим заданием, соблюдение всех условий, необходимых для комфортного ожидания общественного транспорта гражданами, в том числе для маломобильных групп населения, а также организация теплых павильонов.
Максимальное количество баллов присуждается участнику, предусмотревшему в своем проекте все требования, установленные Техническим заданием.
Расчет количества баллов Кб, полученных каждым претендентом по данному критерию, определяется по следующей формуле:
Кб = 10 x n / p,
где:
10 - минимальное количество баллов по данному критерию;
n - количество мест в рейтинге;
p - позиция претендента в рейтинге;
3) по критерию «Эстетический уровень внешнего оформления прилегающей к торгово-остановочному комплексу территории (освещение, озеленение и иное благоустройство)» оценка конкурсного предложения определяется следующим образом.
Составляется рейтинг конкурсных предложений претендентов. Претенденту, предложившему лучшее решение, присваивается самая высокая позиция в рейтинге, равная числу участников конкурса. Максимальное количество баллов присуждается участнику, предусмотревшему в своем проекте полное благоустройство прилегающей территории.
Расчет количества баллов Кб, полученных каждым претендентом по данному критерию, определяется по следующей формуле:
Кб = 10 x n / p,
где:
10 - минимальное количество баллов по данному критерию;
n - количество мест в рейтинге;
p - позиция претендента в рейтинге;
4) по критерию «Срок выполнения мероприятий по размещению торгово-остановочного комплекса в месте размещения нестационарного торгового объекта и по благоустройству данной территории» оценка конкурсного предложения определяется следующим образом.
Максимальное количество баллов по критерию - 12 баллов.
Конкурсному предложению по критерию «Срок выполнения работ по благоустройству территории и установке торгово-остановочного комплекса» с минимальным сроком присуждается максимальное количество баллов. Количество баллов, присуждаемых остальным участникам конкурса, рассчитывается пропорционально, как отношение произведения минимального срока (мес.), и максимального количества баллов к предложенному участником конкурса за право заключения договора сроку (мес.). Максимальный срок не должен превышать 12 месяцев.
Расчет количества баллов Кб, полученных каждым претендентом по данному критерию, определяется по следующей формуле:
Кб = Срmin x 12 / Сруч,
где:
Срmin - минимальный срок, предложенный участником конкурса, чья заявка соответствует требованиям конкурса;
12 - максимальное количество баллов по данному критерию;
Сруч - срок, предложенный участником конкурса, чья заявка соответствует требованиям конкурса.
Исчисление сроков по данному критерию осуществляется в календарных месяцах;
5) по критерию "Предложения по оборудованию торгово-остановочного комплекса современными системами обеспечения безопасности, коммуникации и информирования".
Максимальное количество баллов по критерию - 9 баллов.
Конкурсному предложению, в котором учтено наличие систем видеонаблюдения, оснащение торгово-остановочного комплекса информационными табло и телекоммуникационной системой интернет, присваивается максимальное количество баллов.
Расчет баллов Кб, полученных претендентом по данному критерию, определяется по следующей формуле:
Кб = В + Ит + ТСИ,
где:
В - видеонаблюдение (3 балла);
Ит - информационное табло (3 балла);
ТСИ - телекоммуникационная система Интернет (3 балла).
6) по критерию «Конструктивно-технологический уровень благоустройства мест размещения торгово-остановочного комплекса».
Составляется рейтинг конкурсных предложений претендентов. Претенденту, предложившему лучшее решение, присваивается самая высокая позиция в рейтинге, равная числу участников конкурса. Лучшее решение предполагает под собой соответствие предложения по благоустройству места для размещения торгово-остановочного комплекса всем требованиям, установленным Техническим заданием, соблюдение всех условий, необходимых для безопасного и комфортного ожидания общественного транспорта гражданами, в том числе для маломобильных групп населения. Установка малых архитектурных форм, вазонов, озеленение прилегающей территории, освещение места размещения торгово-остановочного комплекса, не указанные в техническом задании, устанавливаются на усмотрение участника конкурса. Максимальное количество баллов присуждается участнику, предусмотревшему в своем проекте все требования, установленные Техническим заданием, а также предусмотревшему в проекте благоустройство прилегающей к месту размещения торгово-остановочного комплекса территории. Расчет количества баллов Кб, полученных каждым претендентом по данному критерию, определяется по следующей формуле:
Кб = 10 x n / p,
где:
10 - минимальное количество баллов по данному критерию;
n - количество мест в рейтинге;
p - позиция претендента в рейтинге.
11.3. Количество баллов, набранных каждым из участников конкурса по каждому критерию, суммируется.
11.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения набранных баллов. Заявке на участие в конкурсе, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
11.5. В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается в порядке очередности поступления заявок для участия в конкурсе.
Конкурсная комиссия рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, представленные участником конкурса, и определяет победителя конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
11.6. Оценка конкурсных предложений каждого участника конкурса заносится в оценочный лист.
Итоговый рейтинг конкурсных предложений по критериям определяется как среднее арифметическое значение баллов, присужденных каждым членом Конкурсной комиссии.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждому конкурсному предложению присваивается порядковый номер.
11.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсные предложения которого имеют самый высокий итоговый рейтинг и которым в результате оценки заявок на участие в конкурсе, осуществленной Конкурсной комиссией, присвоен первый порядковый номер.
При равенстве баллов у нескольких участников конкурса победителем признается участник, заявка на участие в конкурсе которого поступила ранее.
11.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе ведет секретарь Конкурсной комиссии (далее - Протокол). Протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Администрации города Воткинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
11.9. Сумма задатка в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращается Участнику путем перечисления денежных средств в размере внесенного задатка на расчетный счет участника после наступления одного из следующих событий:
- в случае отказа Организатора конкурса от проведения открытого конкурса;
- в случае отзыва Участником конкурсной заявки (конкурсного предложения);
- в случае получения конкурсной заявки (конкурсного предложения) после истечения срока представления конкурсных заявок (конкурсных предложений);
- в случае, если Конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе;
- в случае, если Участник конкурса участвовал в конкурсе, но не стал победителем конкурса.
11.10. Участнику конкурса, занявшему второе место, сумма задатка возвращается в течение 5 (пяти) рабочих дней путем перечисления денежных средств в размере внесенного задатка на расчетный счет участника после заключения договора.
11.11. Задаток остается (не возвращается) у Организатора конкурса в случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания договоров на размещение торгово-остановочных комплексов на территории города Воткинска в течение срока, установленного для его подписания.
12. Признание конкурса несостоявшимся
12.1. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.
12.2. В случае признания конкурса несостоявшимся организатор конкурса (уполномоченный орган) передает такому участнику проект договора. Проект договора передается участнику только в том случае, если его заявка признана соответствующей требованиям, указанным в настоящем порядке. Проект договора составляется путем включения конкурсных предложений участника конкурса.
12.3. В случае если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки или Конкурсной комиссией было отказано в допуске к участию в конкурсе всем заявителям, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
13. Заключение договора
13.1. Договор заключается на условиях, содержащихся в конкурсной документации и конкурсной заявке победителя конкурса, в соответствии с действующим законодательством.
13.2. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Организатору конкурса (уполномоченному органу) подписанный договор, переданный ему, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В данном случае проект договора направляется участнику конкурса, занявшему второе место с учетом конкурсной заявки и конкурсного предложения такого участника.
14. Разрешение споров
14.1. Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы претендентам и участникам конкурса не возвращаются.
14.2. Все вопросы, не урегулированные Порядком, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
14.3. Участник конкурса, несогласный с решением или действиями организатора конкурса или Конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.