В рамках реализации муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Воткинск» на 2020-2026 годы», утвержденной постановлением Администрации города Воткинска от 06.12.2019 № 2056, на основании Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Администрации города Воткинска от 28.03.2024 года
№ 296 (далее – Положение), руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска постановляет:
1.-Провести дополнительный конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций, для определения получателей субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2024 году (далее – конкурс). 2. Определить: 1) приоритетные направления дополнительного конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году, согласно приложению 1 настоящего постановления; 2) предельные размеры грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году: - «гранты малого размера» - до 50 000 рублей. 3.-Утвердить объявление о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году согласно приложению 2 настоящего постановления; 4. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам - начальника управления социальной поддержки населения. Глава муниципального образования А.В. Заметаев
Приложение 1 к постановлению Администрации города Воткинска от 02.07.2024 № 660 Приоритетные направления дополнительного конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году 1. «Наше наследие». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на: 1) сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей; 2) содействие и популяризацию деятельности по изучению и сохранению отечественного исторического и культурного наследия; 3) формирование гражданской позиции и патриотизма, позитивного образа современной и будущей России. 2. «Согласие и взаимодействие». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на: 1) содействие межнациональному, межконфессиональному и межкультурному общению, миру и согласию; 2) формирование межконфессиональной толерантности; 3) развитие межнационального сотрудничества; 4) сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов, представители которых проживают в Воткинске. 3. «Развитие добровольчества». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на: 1) вовлечение жителей города в добровольческую деятельность; 2) популяризация добровольчества и благотворительности; 3) организация работы, связанной с развитием молодежных инициатив и волонтерского движения. 4. «Наш город». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на: 1) популяризация и развитие массового спорта; 2) здоровый образа жизни; 3) организация досуга; 4) развитие туристической отрасли. Приложение 2 к постановлению Администрации города Воткинска от 02.07.2024 № 660 Объявление о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным
Администрация города Воткинска в лице Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска (далее – Управление) объявляет о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году (далее – объявление) в соответствии с постановлением Администрации города Воткинска от 28.03.2024 №296 «Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям» (далее – Положение). 1. Срок проведения конкурса с 03 июля 2024 года по 02 сентября 2024 года. Реализация проектов осуществляется с 02 сентября 2024 года по 31 декабря 2024 года. 2. Дата начала подачи заявок – с 03 июля 2024 года. Дата окончания подачи заявок – до 12.00. 02 августа 2024 года. 3. Заявки для участия в дополнительном конкурсе принимаются в Управлении по адресу: 427430, Удмуртская Республика город Воткинск, ул.Ленина д.7, каб. 215, адрес электронной почты sonko18@yandex.ru. 4. Результатом предоставления субсидии является достижение значений всех установленных его характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на дату окончания реализации проекта. Характеристиками, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются: 1) количество участников проекта (человек); 2) иные специфические характеристики, установленные в соглашении на основании информации, указанной в заявке. Значения характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении на основании информации, указанной в заявке. 5. Предельные размеры гранта в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям дополнительного конкурсного отбора в 2024 году: - «гранты малого размера» - до 50 000 рублей. 6. Приоритетные направления конкурса: 1) «Наше наследие». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на: а) сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей; б) содействие и популяризацию деятельности по изучению и сохранению отечественного исторического и культурного наследия; в) формирование гражданской позиции и патриотизма, позитивного образа современной и будущей России. 2) «Согласие и взаимодействие». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на: а) содействие межнациональному, межконфессиональному и межкультурному общению, миру и согласию; б) формирование межконфессиональной толерантности; в) развитие межнационального сотрудничества; г) сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов, представители которых проживают в Воткинске. 3) «Развитие добровольчества». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на: а) вовлечение жителей города в добровольческую деятельность; б) популяризация добровольчества и благотворительности; в) организация работы, связанной с развитием молодежных инициатив и волонтерского движения. 4) «Наш город». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на: а) популяризация и развитие массового спорта; б) здоровый образа жизни; в) организация досуга; г) развитие туристической отрасли. 7. Информация о проведении дополнительного конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации города Воткинска в разделе «СОНКО» https://www.votkinsk.ru/about/SONKO/. 8.Социально ориентированная некоммерческая организация
1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Воткинск»; 3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; 4) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; 5) Организация не должна являться получателем средств из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на основании иных нормативных правовых актов на реализацию проекта, поданного в составе заявки на участие в отборе; 6) Организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; 7) Организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; 8) Организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием". 9. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся Организации (российские юридические лица), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Город Воткинск» и соответствующие требованиям: 1) созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации; 2) осуществляют хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года N 17-РЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике"; 3) не имеют учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием; 4) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики. Критерием отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий является наличие у них проекта, соответствующего следующим требованиям: 1) проект планируется к реализации на территории муниципального образования «Город Воткинск»; 2) мероприятия проекта соответствуют приоритетному направлению конкурса, определенному постановлением Администрации города Воткинска. 10. Порядок подачи заявок Организациями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Организациями. Заявка представляется в Управление в соответствии с утвержденной Управлением формой. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки: 1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме, утвержденной Управлением; 2) в состав заявки включаются следующие документы: а) отсканированная копия действующей редакции устава Организации (со всеми внесенными изменениями) с отметкой территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, в бумажном виде; б) отсканированная копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени Организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, в бумажном виде; в) отсканированная копия согласия Организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ней, о поданной ею заявке и иной информации об Организации, связанной с отбором, в бумажном виде. Данный документ должен быть подписан руководителем Организации или иным уполномоченным им лицом. 3) документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта подаются в бумажном виде; 4) заявка, в том числе приложенные к ней документы, составляются на русском языке; 5) запрашиваемый в заявке размер субсидии не может превышать предельного размера, установленного правовым актом Администрации города Воткинска на соответствующий год. Ответственность за полноту, актуальность, достоверность информации и документов, предоставляемых в составе заявки, а также за своевременность их представления несет Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Порядок отзыва и возврата заявок Организациями (в т.ч. на доработку). Заявка может быть отозвана Организацией в письменной форме в любой день, в пределах срока подачи заявок. Возврат заявок на доработку правилами не предусмотено. 12. Правила рассмотрения и оценки заявок Организаций: 1) Управление в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, размещает на официальном сайте Администрации города Воткинска информацию обо всех поданных заявках в порядке очередности их подачи, включающую следующие сведения: а) наименование Организации - участника отбора; б) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации - участника отбора; в) название проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование; г) запрашиваемый размер субсидии; 2) Управление в целях рассмотрения и оценки заявок: а) в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности подачи на предмет соответствия их и Организаций требованиям. Проверка достоверности представленной Организациями информации осуществляется Управлением в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов; б) по итогам проведения проверки принимает решение о соответствии заявки требованиям или о ее отклонении от участия в отборе; в) размещает на официальном сайте Администрации города Воткинска список Организаций, допущенных и не допущенных к участию (с указанием причин отклонения) в отборе (за исключением Организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), включающий следующие сведения: наименование Организации - участника отбора; основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации - участника отбора; название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование; запрашиваемый размер субсидии; г) в течение 7 рабочих дней после размещения списка Организаций, допущенных и не допущенных к участию в отборе, направляет заявки экспертам для проведения их оценки. Заявка оценивается не менее чем двумя экспертами, выбранными в случайном порядке, из состава экспертной группы. Состав экспертной группы утверждается протоколом на первом заседании конкурсной комиссии, не позднее даты окончания срока приема заявок. Экспертная группа формируется из экспертов, имеющих опыт оценки социальных проектов в рамках различных конкурсов. Лица, замещающие государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должны составлять не более одной трети от общего числа экспертной группы. Состав экспертной группы не разглашается. Оценка заявок экспертами осуществляется в соответствии с Методикой оценки экспертами заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на участие в конкурсе . Срок проведения оценки заявок экспертом не должен превышать 10 рабочих дней с даты их получения. 3) Управление для представления в конкурсную комиссию заполняет сводные оценочные листы, в которых содержится: а) средний балл по каждому критерию; б) заключения экспертов; в) итоговый средний балл по заявке. В случае если средний балл по критериям оценки одной и той же заявки со стороны двух экспертов вступает в очевидное противоречие (разница более 35 баллов), заявка передается Управлением на оценку третьему эксперту. Окончательный итоговый средний балл экспертной оценки для указанной заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных всеми тремя оценившими заявку экспертами по каждому критерию, деленная на три. 4) Управление в течение 10 рабочих дней со дня завершения оценки заявок, проводимой экспертами, организует проведение заседаний конкурсной комиссии; 5) конкурсная комиссия рассматривает по каждой заявке сводные оценочные листы, составленные с учетом заключений экспертов, и утверждает итоговый рейтинг заявок участников отбора; 6) рейтинг заявок определяется исходя из итоговых средних баллов в целом, присвоенных каждой заявке, с точностью до двух знаков после запятой с применением правил математического округления; 7) после определения рейтинга всех заявок каждой из них присваивается рейтинговый порядковый номер. Первый рейтинговый порядковый номер присваивается заявке с наибольшим рейтингом, последующие рейтинговые порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинга. В случае если рейтинг у двух или более заявок совпадает, рейтинговый порядковый номер присваивается в порядке очередности их подачи; 8) в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок конкурсная комиссия формирует перечень победителей отбора (с указанием предложений по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта), который оформляется протоколом. Победителями отбора признаются Организации, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах и в соответствии с очередностью, которые указаны в пункте 29 Положения до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление субсидий. 9) в протоколе указываются сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых проектов, информация обо всех победителях конкурса, включающая наименование организации, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации, название и (или) краткое описание проекта, размер субсидии; 10) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания Организации победителем отбора на предоставление субсидии в полном объеме Организация с ее согласия признается победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа Организации, признанной победителем отбора в пределах лимита, от признания ее победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств предложение о признании Организации Организацией, признанной победителем отбора в пределах лимита, направляется следующей Организации в порядке очередности рейтинга. В случае согласия Организации, признанной победителем отбора в пределах лимита, на предоставление ей субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств Организация вправе скорректировать мероприятия календарного плана и (или) смету по реализации проекта с учетом размера предоставляемой субсидии. Действия, указанные в настоящем подпункте, совершаются до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление субсидий или до окончания в рейтинге Организаций, не признанных победителями отбора. В случае окончания в рейтинге Организаций, не признанных победителями отбора, невостребованный остаток лимитных обязательств возвращается в бюджет муниципального образования «Город Воткинск». 11) информация о результатах рассмотрения заявок не позднее 5 календарных дней со дня подписания протокола размещается на официальном сайте Администрации города Воткинска, и включает следующие сведения: а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок; б) дата, время и место оценки заявок; в) информация об Организациях, заявки которых были рассмотрены; г) информация об Организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки; д) последовательность оценки экспертами заявок Организаций, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых рейтинговых номеров; е) наименования Организаций, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий. 13. Основания для отклонения заявки Организации, а также основания их отклонения на стадии рассмотрения и оценки заявки: 1) несоответствие Организации требованиям; 2) несоответствие заявки и документов требованиям; 3) недостоверность информации, представленной Организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; 4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок; 5) превышение размера запрашиваемой субсидии над максимальным размером субсидии, установленным правовым актом Администрации города Воткинска на соответствующий год; 6) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктом 6 Положения; 7) подача Организацией для участия в отборе более одного проекта; 8) несоответствие расходов на реализацию проекта; 9) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса. 14. Порядок оценки заявок Организаций, включающий критерии оценки, сроки оценки, участие комиссии и экспертов в оценке заявок. Оценка заявки экспертами конкурса: 1) эксперт оценивает заявки на участие в конкурсе лично; 2) эксперт при оценке заявки проводит полное исследование представленных в ее составе документов и информации; 3) эксперт при оценке заявки не вправе обсуждать ее с социально ориентированной некоммерческой организацией, представившей данную заявку (далее - организация), напрямую запрашивать у такой организации документы, информацию и (или) пояснения, а также совершать иные действия, на основе которых организация может определить эксперта, оценивающего ее заявку; 4) в случае выявления экспертом несоответствия заявки требованиям, в том числе недостоверности представленной в составе заявки информации, подложности документов, эксперт должен сообщить об этом в Управление. Эксперт не вправе рассматривать заявку Организации, если он является работником или членом коллегиальных органов такой организации или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, когда имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки. Эксперт обязан уведомить Управление о возникновении конфликта интересов по заявке. В этом случае эксперт отстраняется от оценки заявки, заявка перераспределяется Управлением между остальными экспертами конкурса в случайном порядке. 5) эксперт оценивает заявку по 10 критериям, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом), и сопровождает каждую оценку обосновывающим комментарием; 6) критерии оценки заявок и коэффициенты их значимости:
Организации, признанной на дату подачи заявки исполнителем общественно полезных услуг, к общей сумме баллов добавляется дополнительно один балл. 7) по результатам оценки заявки эксперт в оценочном листе оставляет одно из следующих заключений: а) «проект хороший и, безусловно, рекомендуется к поддержке»; б) «проект в целом неплохой, но в нем есть недочеты, которые не позволяют сделать однозначный вывод о целесообразности поддержки проекта»; в) «проект не рекомендуется к поддержке». Эксперт также дает по заявке обобщенный комментарий. Такой комментарий должен содержать обоснование вывода эксперта по каждой заявке. 8) результаты оценки экспертом оформляются оценочным листом по каждой заявке не позднее 15 рабочих дней со дня направления заявок экспертам; 9) эксперт обязан: а) не разглашать информацию о собственном статусе эксперта, а также о личностях других экспертов; б) не разглашать перечень заявок, которые оцениваются или были оценены экспертом; в) соблюдать авторские права участников конкурса, подавших заявки, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав. 15. Общий объем распределяемой субсидии в рамках проведения дополнительного конкурсного отбора в 2024 году составляет 150 000 рублей. 16. Разъяснения положений дополнительного конкурсного отбора можно получить в Управлении или по указанному телефонному номеру и электронной почте, со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора до 02 августа 2024 года. Телефон: 8 (34145) 3-78-71, 8 (34145) 5-22-27. Адрес электронной почты: sonko18@yandex.ru. 17. Сроки подписания соглашения о предоставлении субсидии и условия признания Организаций уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии. Управление в течение 10 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Воткинска о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации города Воткинска, и направляет его Организации - победителю отбора (далее - получатель субсидии). Получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения предоставить в Управление подписанное соглашение, вместе с документом, подтверждающим наличие денежных средств на счету Организации, на софинансирование проекта. Орфографические, пунктуационные и арифметические ошибки, допущенные при подаче заявки, не являются препятствием для заключения соглашения. В случае непредставления подписанного соглашения и документа, подтверждающего наличие денежных средств на счету Организации, на софинансирование проекта в срок, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется. В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения сумма субсидии возвращается Управлением в бюджет муниципального образования «Город Воткинск». В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении, Управление в течение 10 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Управление о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Управления без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня получения Управлением ответа о таком несогласии либо по истечении срока для получения ответа получателя субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Управление и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Управлением указанного согласия, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации города Воткинска. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Управлением в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня истечения срока для заключения дополнительного соглашения. В случае внесения изменений в заключенное соглашение Управление и получатель субсидии в течение 7 рабочих дней заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации города Воткинска. Основанием для принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения является не достижение значений всех установленных его характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении. В случае принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения Управление не позднее 7 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет победителю уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения. При реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. При реорганизации Организации в форме разделения, выделения, а также при ее ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленный соглашением о предоставлении субсидий. 18. Срок размещения протокола подведения итогов на официальном сайте Администрации города Воткинска – до 25 августа 2024 года. Состав конкурсной комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году Председатель конкурсной комиссии: Александрова Жанна Анатольевна, заместитель главы Администрации по социальным вопросам - начальник управления социальной поддержки населения. Заместитель председателя конкурсной комиссии: Коновалова Татьяна Викторовна – начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска. Секретарь конкурсной комиссии: Кириллова Галина Станиславовна – главный специалист-эксперт сектора культуры Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска. Члены комиссии: Сергеев Николай Никифорович, депутат Воткинской городской Думы седьмого созыва; Кузнецов Валерий Валентинович, депутат Воткинской городской Думы седьмого созыва; Бабушкин Андрей Геннадьевич, депутат Воткинской городской Думы седьмого созыва; Бушмакина Вера Александровна, начальник сектора культуры Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска; Пьянкова Ольга Владимировна, член Общественной палаты города Воткинска четвертого созыва. Приложения: Загрузить
|