Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, 7
тел.: +7 (34145) 5-21-15, 4-83-40 факс: +7 (34145) 5-17-11

Документы

№660 «О проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году»

В рамках реализации муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Воткинск» на 2020-2026 годы», утвержденной постановлением Администрации города Воткинска от 06.12.2019 № 2056, на основании Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Администрации города Воткинска от 28.03.2024 года
№ 296 (далее – Положение), руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска постановляет:

1.-Провести дополнительный конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций, для определения получателей субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2024 году (далее – конкурс).

2. Определить:

1) приоритетные направления дополнительного конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году, согласно приложению 1 настоящего постановления;

2) предельные размеры грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году:

- «гранты малого размера» - до 50 000 рублей.

3.-Утвердить объявление о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году согласно приложению 2 настоящего постановления;

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам - начальника управления социальной поддержки населения.

Глава муниципального образования А.В. Заметаев 



Приложение 1

к постановлению

Администрации города Воткинска

от 02.07.2024 № 660

Приоритетные направления дополнительного конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году

1. «Наше наследие».

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

1) сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей;

2) содействие и популяризацию деятельности по изучению и сохранению отечественного исторического и культурного наследия;

3) формирование гражданской позиции и патриотизма, позитивного образа современной и будущей России.

2. «Согласие и взаимодействие».

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

1) содействие межнациональному, межконфессиональному и межкультурному общению, миру и согласию;

2) формирование межконфессиональной толерантности;

3) развитие межнационального сотрудничества;

4) сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов, представители которых проживают в Воткинске.

3. «Развитие добровольчества».

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

1) вовлечение жителей города в добровольческую деятельность;

2) популяризация добровольчества и благотворительности;

3) организация работы, связанной с развитием молодежных инициатив и волонтерского движения.

4. «Наш город».

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

1) популяризация и развитие массового спорта;

2) здоровый образа жизни;

3) организация досуга;

4) развитие туристической отрасли.


Приложение 2

к постановлению

Администрации города Воткинска

от 02.07.2024 № 660

Объявление о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным
некоммерческим организациям в 2024 году

Администрация города Воткинска в лице Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска (далее – Управление) объявляет о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году (далее – объявление) в соответствии с постановлением Администрации города Воткинска от 28.03.2024 №296 «Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям» (далее – Положение).

1. Срок проведения конкурса с 03 июля 2024 года по 02 сентября 2024 года. Реализация проектов осуществляется с 02 сентября 2024 года по 31 декабря 2024 года.

2. Дата начала подачи заявок – с 03 июля 2024 года.

Дата окончания подачи заявок – до 12.00. 02 августа 2024 года.

3. Заявки для участия в дополнительном конкурсе принимаются в Управлении по адресу: 427430, Удмуртская Республика город Воткинск, ул.Ленина д.7, каб. 215, адрес электронной почты sonko18@yandex.ru.

4. Результатом предоставления субсидии является достижение значений всех установленных его характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на дату окончания реализации проекта.

Характеристиками, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) количество участников проекта (человек);

2) иные специфические характеристики, установленные в соглашении на основании информации, указанной в заявке.

Значения характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении на основании информации, указанной в заявке.

5. Предельные размеры гранта в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям дополнительного конкурсного отбора в 2024 году:

- «гранты малого размера» - до 50 000 рублей.

6. Приоритетные направления конкурса:

1) «Наше наследие».

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

а) сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей;

б) содействие и популяризацию деятельности по изучению и сохранению отечественного исторического и культурного наследия;

в) формирование гражданской позиции и патриотизма, позитивного образа современной и будущей России.

2) «Согласие и взаимодействие».

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

а) содействие межнациональному, межконфессиональному и межкультурному общению, миру и согласию;

б) формирование межконфессиональной толерантности;

в) развитие межнационального сотрудничества;

г) сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов, представители которых проживают в Воткинске.

3) «Развитие добровольчества».

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

а) вовлечение жителей города в добровольческую деятельность;

б) популяризация добровольчества и благотворительности;

в) организация работы, связанной с развитием молодежных инициатив и волонтерского движения.

4) «Наш город».

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

а) популяризация и развитие массового спорта;

б) здоровый образа жизни;

в) организация досуга;

г) развитие туристической отрасли.

7. Информация о проведении дополнительного конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации города Воткинска в разделе «СОНКО» https://www.votkinsk.ru/about/SONKO/.

8.Социально ориентированная некоммерческая организация
(далее – Организация) должна соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки:

1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Воткинск»;

3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

5) Организация не должна являться получателем средств из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на основании иных нормативных правовых актов на реализацию проекта, поданного в составе заявки на участие в отборе;

6) Организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

7) Организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

8) Организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

9. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся Организации (российские юридические лица), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Город Воткинск» и соответствующие требованиям:

1) созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;

2) осуществляют хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года N 17-РЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике";

3) не имеют учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;

4) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики.

Критерием отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий является наличие у них проекта, соответствующего следующим требованиям:

1) проект планируется к реализации на территории муниципального образования «Город Воткинск»;

2) мероприятия проекта соответствуют приоритетному направлению конкурса, определенному постановлением Администрации города Воткинска.

10. Порядок подачи заявок Организациями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Организациями.

Заявка представляется в Управление в соответствии с утвержденной Управлением формой.

Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:

1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме, утвержденной Управлением;

2) в состав заявки включаются следующие документы:

а) отсканированная копия действующей редакции устава Организации (со всеми внесенными изменениями) с отметкой территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, в бумажном виде;

б) отсканированная копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени Организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, в бумажном виде;

в) отсканированная копия согласия Организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ней, о поданной ею заявке и иной информации об Организации, связанной с отбором, в бумажном виде. Данный документ должен быть подписан руководителем Организации или иным уполномоченным им лицом.

3) документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта подаются в бумажном виде;

4) заявка, в том числе приложенные к ней документы, составляются на русском языке;

5) запрашиваемый в заявке размер субсидии не может превышать предельного размера, установленного правовым актом Администрации города Воткинска на соответствующий год.

Ответственность за полноту, актуальность, достоверность информации и документов, предоставляемых в составе заявки, а также за своевременность их представления несет Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Порядок отзыва и возврата заявок Организациями (в т.ч. на доработку).

Заявка может быть отозвана Организацией в письменной форме в любой день, в пределах срока подачи заявок. Возврат заявок на доработку правилами не предусмотено.

12. Правила рассмотрения и оценки заявок Организаций:

1) Управление в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, размещает на официальном сайте Администрации города Воткинска информацию обо всех поданных заявках в порядке очередности их подачи, включающую следующие сведения:

а) наименование Организации - участника отбора;

б) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации - участника отбора;

в) название проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование;

г) запрашиваемый размер субсидии;

2) Управление в целях рассмотрения и оценки заявок:

а) в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности подачи на предмет соответствия их и Организаций требованиям. Проверка достоверности представленной Организациями информации осуществляется Управлением в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов;

б) по итогам проведения проверки принимает решение о соответствии заявки требованиям или о ее отклонении от участия в отборе;

в) размещает на официальном сайте Администрации города Воткинска список Организаций, допущенных и не допущенных к участию (с указанием причин отклонения) в отборе (за исключением Организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), включающий следующие сведения:

наименование Организации - участника отбора;

основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации - участника отбора;

название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование;

запрашиваемый размер субсидии;

г) в течение 7 рабочих дней после размещения списка Организаций, допущенных и не допущенных к участию в отборе, направляет заявки экспертам для проведения их оценки. Заявка оценивается не менее чем двумя экспертами, выбранными в случайном порядке, из состава экспертной группы.

Состав экспертной группы утверждается протоколом на первом заседании конкурсной комиссии, не позднее даты окончания срока приема заявок.

Экспертная группа формируется из экспертов, имеющих опыт оценки социальных проектов в рамках различных конкурсов. Лица, замещающие государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должны составлять не более одной трети от общего числа экспертной группы.

Состав экспертной группы не разглашается.

Оценка заявок экспертами осуществляется в соответствии с Методикой оценки экспертами заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на участие в конкурсе . Срок проведения оценки заявок экспертом не должен превышать 10 рабочих дней с даты их получения.

3) Управление для представления в конкурсную комиссию заполняет сводные оценочные листы, в которых содержится:

а) средний балл по каждому критерию;

б) заключения экспертов;

в) итоговый средний балл по заявке.

В случае если средний балл по критериям оценки одной и той же заявки со стороны двух экспертов вступает в очевидное противоречие (разница более 35 баллов), заявка передается Управлением на оценку третьему эксперту. Окончательный итоговый средний балл экспертной оценки для указанной заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных всеми тремя оценившими заявку экспертами по каждому критерию, деленная на три.

4) Управление в течение 10 рабочих дней со дня завершения оценки заявок, проводимой экспертами, организует проведение заседаний конкурсной комиссии;

5) конкурсная комиссия рассматривает по каждой заявке сводные оценочные листы, составленные с учетом заключений экспертов, и утверждает итоговый рейтинг заявок участников отбора;

6) рейтинг заявок определяется исходя из итоговых средних баллов в целом, присвоенных каждой заявке, с точностью до двух знаков после запятой с применением правил математического округления;

7) после определения рейтинга всех заявок каждой из них присваивается рейтинговый порядковый номер. Первый рейтинговый порядковый номер присваивается заявке с наибольшим рейтингом, последующие рейтинговые порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинга. В случае если рейтинг у двух или более заявок совпадает, рейтинговый порядковый номер присваивается в порядке очередности их подачи;

8) в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок конкурсная комиссия формирует перечень победителей отбора (с указанием предложений по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта), который оформляется протоколом.

Победителями отбора признаются Организации, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах и в соответствии с очередностью, которые указаны в пункте 29 Положения до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление субсидий.

9) в протоколе указываются сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых проектов, информация обо всех победителях конкурса, включающая наименование организации, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации, название и (или) краткое описание проекта, размер субсидии;

10) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания Организации победителем отбора на предоставление субсидии в полном объеме Организация с ее согласия признается победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

В случае отказа Организации, признанной победителем отбора в пределах лимита, от признания ее победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств предложение о признании Организации Организацией, признанной победителем отбора в пределах лимита, направляется следующей Организации в порядке очередности рейтинга.

В случае согласия Организации, признанной победителем отбора в пределах лимита, на предоставление ей субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств Организация вправе скорректировать мероприятия календарного плана и (или) смету по реализации проекта с учетом размера предоставляемой субсидии.

Действия, указанные в настоящем подпункте, совершаются до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление субсидий или до окончания в рейтинге Организаций, не признанных победителями отбора.

В случае окончания в рейтинге Организаций, не признанных победителями отбора, невостребованный остаток лимитных обязательств возвращается в бюджет муниципального образования «Город Воткинск».

11) информация о результатах рассмотрения заявок не позднее 5 календарных дней со дня подписания протокола размещается на официальном сайте Администрации города Воткинска, и включает следующие сведения:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) дата, время и место оценки заявок;

в) информация об Организациях, заявки которых были рассмотрены;

г) информация об Организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

д) последовательность оценки экспертами заявок Организаций, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых рейтинговых номеров;

е) наименования Организаций, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.

13. Основания для отклонения заявки Организации, а также основания их отклонения на стадии рассмотрения и оценки заявки:

1) несоответствие Организации требованиям;

2) несоответствие заявки и документов требованиям;

3) недостоверность информации, представленной Организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

5) превышение размера запрашиваемой субсидии над максимальным размером субсидии, установленным правовым актом Администрации города Воткинска на соответствующий год;

6) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктом 6 Положения;

7) подача Организацией для участия в отборе более одного проекта;

8) несоответствие расходов на реализацию проекта;

9) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса.

14. Порядок оценки заявок Организаций, включающий критерии оценки, сроки оценки, участие комиссии и экспертов в оценке заявок.

Оценка заявки экспертами конкурса:

1) эксперт оценивает заявки на участие в конкурсе лично;

2) эксперт при оценке заявки проводит полное исследование представленных в ее составе документов и информации;

3) эксперт при оценке заявки не вправе обсуждать ее с социально ориентированной некоммерческой организацией, представившей данную заявку (далее - организация), напрямую запрашивать у такой организации документы, информацию и (или) пояснения, а также совершать иные действия, на основе которых организация может определить эксперта, оценивающего ее заявку;

4) в случае выявления экспертом несоответствия заявки требованиям, в том числе недостоверности представленной в составе заявки информации, подложности документов, эксперт должен сообщить об этом в Управление.

Эксперт не вправе рассматривать заявку Организации, если он является работником или членом коллегиальных органов такой организации или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, когда имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

Эксперт обязан уведомить Управление о возникновении конфликта интересов по заявке. В этом случае эксперт отстраняется от оценки заявки, заявка перераспределяется Управлением между остальными экспертами конкурса в случайном порядке.

5) эксперт оценивает заявку по 10 критериям, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом), и сопровождает каждую оценку обосновывающим комментарием;

6) критерии оценки заявок и коэффициенты их значимости:

N п/п

Наименование критерия оценки заявок

Коэффициент значимости

Оценка по результатам рассмотрения заявки

1

Актуальность и социальная значимость проекта

1,0

1.1

Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые;

имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой группы, потенциальными благополучателями, партнерами;

мероприятия проекта полностью соответствуют одному из направлений проекта, предусмотренному подпунктом 1 пункта 6 Положения

9 - 10

1.2

Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

6 - 8

1.3

Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:

проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта;

в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

1.4

Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны:

проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

2

Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

1,0

2.1

Проект полностью соответствует данному критерию:

все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта

9 - 10

2.2

Проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта:

все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта не является полностью оптимальным

6 - 8

2.3

Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;

имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

2.4

Проект не соответствует данному критерию: проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной;

сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

3

Инновационность, уникальность проекта

0,5

3.1

Проект является инновационным, уникальным:

проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность

9 - 10

3.2

Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты:

проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций);

у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

6 - 8

3.3

Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности:

в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике;

практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

3.4

Проект не является инновационным, уникальным:

проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации;

практики и методики, указанные в заявке, экспертом не рекомендуются к применению; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов

1,5

4.1

Данный критерий отлично выражен в заявке:

в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы;

их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно

9 - 10

4.2

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным;

по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке)

6 - 8

4.3

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

4.4

Данный критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно;

предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской;

имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

5

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

1,5

5.1

Проект полностью соответствует данному критерию:

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта;

все планируемые расходы реалистичны и обоснованы;

даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов;

в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов

9 - 10

5.2

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта:

все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

6 - 8

5.3

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта:

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;

в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы;

некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (отсутствует соответствующее обоснование в комментариях к расходам);

обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

5.4

Проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса;

в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Положения;

бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки;

бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта;

имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

6

Масштаб реализации проекта

0,5

6.1

Проект по данному критерию проработан отлично:

заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект;

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров

9 - 10

6.2

Проект по данному критерию проработан хорошо:

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в его реализации в установленные сроки;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

6 - 8

6.3

Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:

возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует;

в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

6.4

Проект по данному критерию проработан плохо:

заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки;

не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

7

Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

1,0

7.1

Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 50% бюджета проекта:

организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 50% бюджета проекта;

доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; организацией представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения предоставляемой поддержки

9 - 10

7.2

Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 25 до 50% бюджета проекта:

организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 25 до 50% бюджета проекта;

в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения предоставляемой поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту

6 - 8

7.3

Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой субсидии:

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 25% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (в составе заявки отсутствуют подтверждающие документы: письма, соглашения и другие от источников ресурсов);

продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

7.4

Реализация проекта предполагается практически только за счет субсидии:

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден;

отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения предоставляемой поддержки;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

8

Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

1,0

8.1

У организации отличный опыт проектной работы по выбранному направлению:

организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более 5 лет;

в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий;

имеются сведения о результативности данных мероприятий;

опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет);

организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует;

у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий);

у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности

9 - 10

8.2

У организации хороший опыт проектной работы по выбранному направлению:

организация имеет опыт активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более 3 лет;

у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению (по масштабу и количеству мероприятий);

в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий;

успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете

6 - 8

8.3

У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному направлению:

в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов;

организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств;

организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена в средствах массовой информации и Интернете, заявленные достигнутые результаты не представлены; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

8.4

У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному направлению:

организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год;

опыт проектной работы организации в заявке практически не описан;

имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации);

организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют);

основной профиль деятельности организации не соответствует выбранному направлению;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

9

Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности

1,0

9.1

Данный критерий отлично выражен в заявке:

проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям;

в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта

9 - 10

9.2

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

6 - 8

9.3

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта;

указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

9.4

Данный критерий плохо выражен в заявке:

описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует;

имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

10

Информационная открытость организации

1,0

10.1

Данный критерий отлично выражен в заявке:

информацию о деятельности организации легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации;

организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация;

организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности

9 - 10

10.2

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах;

информацию о деятельности организации легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

6 - 8

10.3

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете;

у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию;

отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе;

имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

3 - 5

10.4

Данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности организации практически отсутствует в средствах массовой информации и в Интернете; имеются другие замечания эксперта (с комментарием)

0 - 2

Организации, признанной на дату подачи заявки исполнителем общественно полезных услуг, к общей сумме баллов добавляется дополнительно один балл.

7) по результатам оценки заявки эксперт в оценочном листе оставляет одно из следующих заключений:

а) «проект хороший и, безусловно, рекомендуется к поддержке»;

б) «проект в целом неплохой, но в нем есть недочеты, которые не позволяют сделать однозначный вывод о целесообразности поддержки проекта»;

в) «проект не рекомендуется к поддержке».

Эксперт также дает по заявке обобщенный комментарий. Такой комментарий должен содержать обоснование вывода эксперта по каждой заявке.

8) результаты оценки экспертом оформляются оценочным листом по каждой заявке не позднее 15 рабочих дней со дня направления заявок экспертам;

9) эксперт обязан:

а) не разглашать информацию о собственном статусе эксперта, а также о личностях других экспертов;

б) не разглашать перечень заявок, которые оцениваются или были оценены экспертом;

в) соблюдать авторские права участников конкурса, подавших заявки, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав.

15. Общий объем распределяемой субсидии в рамках проведения дополнительного конкурсного отбора в 2024 году составляет 150 000 рублей.

16. Разъяснения положений дополнительного конкурсного отбора можно получить в Управлении или по указанному телефонному номеру и электронной почте, со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора до 02 августа 2024 года.

Телефон: 8 (34145) 3-78-71, 8 (34145) 5-22-27.

Адрес электронной почты: sonko18@yandex.ru.

17. Сроки подписания соглашения о предоставлении субсидии и условия признания Организаций уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Управление в течение 10 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Воткинска о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации города Воткинска, и направляет его Организации - победителю отбора (далее - получатель субсидии).

Получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения предоставить в Управление подписанное соглашение, вместе с документом, подтверждающим наличие денежных средств на счету Организации, на софинансирование проекта.

Орфографические, пунктуационные и арифметические ошибки, допущенные при подаче заявки, не являются препятствием для заключения соглашения.

В случае непредставления подписанного соглашения и документа, подтверждающего наличие денежных средств на счету Организации, на софинансирование проекта в срок, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.

В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения сумма субсидии возвращается Управлением в бюджет муниципального образования «Город Воткинск».

В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении, Управление в течение 10 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Управление о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В случае несогласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Управления без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня получения Управлением ответа о таком несогласии либо по истечении срока для получения ответа получателя субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Управление и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Управлением указанного согласия, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации города Воткинска.

В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Управлением в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня истечения срока для заключения дополнительного соглашения.

В случае внесения изменений в заключенное соглашение Управление и получатель субсидии в течение 7 рабочих дней заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации города Воткинска.

Основанием для принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения является не достижение значений всех установленных его характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении.

В случае принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения Управление не позднее 7 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет победителю уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения.

При реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Организации в форме разделения, выделения, а также при ее ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленный соглашением о предоставлении субсидий.

18. Срок размещения протокола подведения итогов на официальном сайте Администрации города Воткинска – до 25 августа 2024 года.


Состав конкурсной комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году

Председатель конкурсной комиссии:

Александрова Жанна Анатольевна, заместитель главы Администрации по социальным вопросам - начальник управления социальной поддержки населения.

Заместитель председателя конкурсной комиссии:

Коновалова Татьяна Викторовна – начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

Секретарь конкурсной комиссии:

Кириллова Галина Станиславовна – главный специалист-эксперт сектора культуры Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

Члены комиссии:

Сергеев Николай Никифорович, депутат Воткинской городской Думы седьмого созыва;

Кузнецов Валерий Валентинович, депутат Воткинской городской Думы седьмого созыва;

Бабушкин Андрей Геннадьевич, депутат Воткинской городской Думы седьмого созыва;

Бушмакина Вера Александровна, начальник сектора культуры Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска;

Пьянкова Ольга Владимировна, член Общественной палаты города Воткинска четвертого созыва.


Приложения:  Загрузить

Возврат к списку



Счетчик Спутника