О результатах публичных слушаний, назначенных постановлением Главы муниципального образования от 10.10.2022 №1279 «О назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Рассмотрев результаты публичных слушаний, назначенных постановлением Главы муниципального образования от 10.10.2022 №1279 «О назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», утвержденным Решением Воткинской городской Думы от 26.11.2008 №403, на основании Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Воткинск», утвержденного Решением Воткинской городской Думы от 27.02.2019 № 381-РН, руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», п о с т а н о в л я ю:
1. Публичные слушания, назначенные постановлением Главы муниципального образования от 10.10.2022 №1279 «О назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», признать состоявшимися.
2. Утвердить Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (прилагается).
3. Данное постановление опубликовать в Сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска» и разместить в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по экономике, финансам и инвестициям.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы муниципального образования «Город Воткинск» от 15.11.2022 №1436
Заключение
по результатам публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
г. Воткинск 15.11.2022
Наименование проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях: проект бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - «Проект»).
Сведения о количестве участников публичных слушаний: в собрании по публичным слушаниям приняло участие - пятнадцать человек: зарегистрированных в листе регистрации участников публичных слушаний – пять; незарегистрированных участников – шесть; членов рабочей группы - четыре.
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов подготовлено на основании протокола собрания участников публичных слушаний по Проекту от 11.11.2022 .
Содержание предложений и замечаний к Проекту:
1. от физического лица Х.Х. Хххххххх (№1):
- предусмотреть в Проекте средства на выполнение наказов избирателей из расчета не менее 400 тыс. рублей на каждого из депутатов Воткинской городской Думы в общем объеме 10 000 тыс. рублей (25 депутатов);
- финансирование работ по выполнению наказов избирателей отнести к публично-нормативным обязательствам муниципального образования «Город Воткинск»;
- не использованные бюджетные ассигнования наказов избирателей текущего года в сумме 10 000 тыс. рублей включить в Проект.
2.от физического лица Х.Х. Ххххххххх (№2):
- предусмотреть в смете расходов Воткинской городской Думы 320 тыс. рублей из них 200 тыс. рублей приобретение расходных материалов и 120 тыс. рублей приобретение двух компьютеров;
-проанализировать действующие нормативно-правовые акты муниципального образования «Город Воткинск» в части обеспечения их финансирования или приостановки их действия в 2023 году полностью или частично.
3. от физического лица Х.Х. Хххххххх (№3), предусмотреть:
- в смете расходов Воткинской городской Думы средства в размере 2 260 рублей в месяц на каждого депутата для осуществления депутатской деятельности в общей сумме 678,0 тыс. рублей;
-единовременное вознаграждение гражданам, награжденным Почетной грамотой города Воткинска в сумме 57,5 тыс. рублей отнести к публично-нормативным обязательствам муниципального образования «Город Воткинск.
4. В электронном виде на портале Госуслуг - предложений не поступило.
5. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний поступили предложения к Проекту;
-от физического лица №2 провести анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов, принятых Воткинской городской Думой и обеспечить их финансирование в соответствии с установленными нормами, либо приостановить действие на 2023 год;
-от ответственного за проведение публичных слушаний А.А. Асылхановой об уточнении параметров Проекта в части увеличения доходов и расходов 2023 года и планового периода 2024 и 2025 годов:
наименование |
2023 год (тыс. руб.) |
2024 год (тыс. руб.) |
2025 год (тыс. руб.) |
субсидии |
291 684,1 |
771 268,0 |
237 196,4 |
субвенции |
1 067 138,5 |
1 098 627,9 |
1 098 927,7 |
Прочие безвозмездные поступления (софинансирование граждан по благоустройству дворовых территорий) |
7 860,7 |
0 |
0 |
Рекомендации по поступившим предложениям и замечаниям:
1. предложение физического лица №1.
Постановлением Администрации города от 18.10.2022 № 1315 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» определены основные направления бюджетной политики муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2024 годов:
-обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;
-стратегическая приоритизация расходов, гарантированное исполнение социальных обязательств бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;
-обеспечение достижения целей и показателей региональных проектов, разработанных в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и т.д.
Расходы для реализации предложенных мероприятий не были включены в Проект, т.к. норма, на которую сослался заявитель принята Решением Воткинской городской Думы от 26.10.2022 № 242-РП «О внесении изменений в Положение «О наказах избирателей депутатам Воткинской городской Думы», т.е. позже срока, предусмотренного графиком основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Администрации города Воткинска от 28.06.2016 №1165 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на очередной финансовый год и плановый период».
Предложенные расходы физического лица №1 (не относятся к группе социально – значимых. Не использованные бюджетные ассигнования наказов избирателей 2022 года в сумме 10 000 тыс. рублей в условиях высокодефицитности бюджета и без определения источника финансирования нецелесообразно включать в Проект и принимать для учета.
В части отнесения финансирования работ по выполнению наказов избирателей к публично-нормативным обязательствам муниципального образования «Город Воткинск» считаем нецелесообразным, т.к. согласно ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации публично-нормативными обязательствами считаются «публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме…».
2. предложение физического лица №2
Предложение об увеличении сметы расходов Воткинской городской Думы на 320 тыс. рублей, из них 200 тыс. рублей приобретение расходных материалов и 120 тыс. рублей приобретение двух компьютеров, считать нецелесообразным для учета, так как источник финансирования не определен.
В части приостановления действия нормативно-правовых актов муниципального образования «Город Воткинск» предложение подлежит отклонению, т.к. Решением Воткинской городской Думы от 29.07.2015 № 521 «О внесении изменений в Регламент Воткинской городской Думы» городская Дума наделена правом правотворческой инициативы.
3.предложение физического лица №3.
Норма 2 260 рублей в месяц на каждого депутата для осуществления депутатской деятельности принята решением Воткинской городской Думы от 26.10.2022 № 238-РП «О внесении изменений в Положение «О статусе депутата Воткинской городской Думы» после формирования проекта бюджета, т.е. позже срока, предусмотренного графиком основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Администрации города Воткинска от 28.06.2016 №1165 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на очередной финансовый год и плановый период».
В связи с этим, предложение физического лица №3 считать нецелесообразным для учета, так как источник финансирования не определен.
Предложения об отнесении расходов в виде единовременного вознаграждения гражданам, награжденным Почетной грамотой города Воткинска в сумме 57,5 тыс. рублей к публично-нормативным обязательствам муниципального образования «Город Воткинск считать целесообразным, и подлежит уточнению в Проекте.
4. Предложение А.А. Асылхановой об уточнении параметров Проекта по субсидиям, субвенциям в соответствии с проектом Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» и прочим безвозмездным поступлениям считать целесообразным, Проект подлежит уточнению.
Выводы по результатам публичных слушаний:
1. Считать состоявшимися публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
2. Процедура проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и Решением Воткинской городской Думы от 27.02.2019 № 381-РН «Об утверждении положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Воткинск».
3. Одобрить Проект с учетом следующих уточнений:
1) увеличить доходы и расходы 2023 года и планового периода 2024 и 2025 годов:
наименование |
2023 год (тыс. руб.) |
2024 год (тыс. руб.) |
2025 год (тыс. руб.) |
субсидии |
291 684,1 |
771 268,0 |
237 196,4 |
субвенции |
1 067 138,5 |
1 098 627,9 |
1 098 927,7 |
Прочие безвозмездные поступления (софинансирование граждан по благоустройству дворовых территорий) |
7 860,7 |
0 |
0 |
2) уточнить часть 4 статьи 3 и приложение №13 «Распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования "Город Воткинск" на 2023 год» на 57,5 тыс. рублей «Единовременное вознаграждение граждан, награжденным Почетной грамотой города Воткинска» в части отнесения к публично-нормативным обязательствам муниципального образования «Город Воткинск.
4.Заключение о публичных слушаниях по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов направить в Воткинскую городскую Думу.
5.Опубликовать заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска» и сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск» http://www.votkinsk.ru/docs/ .
Ответственный за проведение публичных слушаний -
Заместитель главы Администрации
по экономике, финансам и инвестициям А.А. Асылханова