В целях реализации Решения Воткинской городской Думы от 12 декабря 2018 года № 359-РН «О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города постановляет:
1. Принять к исполнению Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее Бюджет).
2. Учет операций по исполнению Бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении финансов Администрации города Воткинска (далее Управление финансов), если иное не установлено федеральным законодательством и (или) законодательством Удмуртской Республики.
3.Главным администраторам доходов Бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита Бюджета:
1) принять меры по обеспечению:
а) поступлений в Бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) поступлений источников финансирования дефицита Бюджета;
2) представлять в Управление финансов в установленные Управлением финансов сроки:
а) прогноз поступлений доходов Бюджета, источников финансирования дефицита Бюджета на 2019 год с поквартальным распределением;
б) аналитические материалы по исполнению Бюджета в части доходов Бюджета и источников финансирования дефицита Бюджета, в сроки, установленные Управлением финансов;
3) осуществлять взаимодействие с Правительством Удмуртской Республики, соответствующими органами исполнительной власти в решении вопросов:
а) по привлечению средств бюджета Удмуртской Республики в Бюджет города;
б) по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Город Воткинск» перед республиканским бюджетом в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
4) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а так же иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Начальникам Управлений Администрации города Воткинска:
1) в процессе работы не допускать увеличения фонда оплаты труда (в том числе находящимся в их ведении казенным учреждениям за счет перераспределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели);
2) осуществлять заключение договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
3) обеспечить и осуществлять контроль:
а) за соблюдением находящимися в их ведении казенными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск» предельной штатной численности работников, установленной в соответствии с правовыми актами Администрации города;
б) за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджетов всех уровней и недопущением просроченной кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам населению по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Главным распорядителям бюджетных средств (ГРБС):
1) обеспечить выполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов Бюджета и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов на период до 2021 года;
2) в срок до 1 февраля 2019 года внести изменения в муниципальные программы в части приведения объемов финансирования муниципальных программ в соответствие с Решением Воткинской городской Думы от 12 декабря 2018 года №359-РН «О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
3) составить, утвердить и обеспечить в установленные сроки ведение бюджетной росписи на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
4) довести до подведомственных распорядителей и получателей средств Бюджета в установленные сроки:
а) утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
в) предельные объемы финансирования на месяц, исходя из предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей средств Бюджета;
5) принять меры по привлечению средств из бюджета Удмуртской Республики в Бюджет города;
6) утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а так же в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ и довести их до муниципальных учреждений, в отношении которых Администрация Воткинска осуществляет функции учредителя. Срок - в течение 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств Бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
7) заключить с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания в соответствии с Постановлением Администрации города Воткинска от 21.12.17 № 2825 и соглашения о предоставлении субсидий на иные цели с обязательным включением условий возврата неиспользованных остатков субсидий при недостижении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), в объеме, недостигнутых показателей муниципального задания и субсидий на иные цели, использованные учреждением не по целевому назначению;
8) остатки целевых средств, не использованные в 2018 году, при наличии потребности бюджетным и автономным учреждениям использовать в 2019 году на те же цели в соответствии с постановлением Администрации города Воткинска;
9) осуществлять контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск» муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже 1 раза в полугодие. При необходимости своевременно корректировать муниципальные задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и местными нормативными актами;
10) обеспечить своевременное заключение договоров и соглашений с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти на получение межбюджетных трансфертов из Республиканского бюджета и представлять в Управление финансов копии уведомлений по расчетам между бюджетом. Срок - в течение трех дней со дня получения уведомлений;
11) обеспечить наличие утвержденных Планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе в соответствии с Постановлением Администрации города Воткинска от 20.12.16 № 2789.
Срок утверждения – не позднее 1 месяца после официального опубликования решения о Бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
12) своевременно в соответствии с законодательством вносить изменения в порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
13) проводить оценку соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) требованиям к стандартам качества муниципальных услуг муниципального образования «Город Воткинск» в порядке, установленном Администрацией города Воткинска;
14) осуществлять согласование с Управлением финансов отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых в республиканские органы исполнительной власти;
15) осуществлять контроль:
а) за соответствием законодательству муниципальных контрактов, договоров заключаемых находящимися в их ведении казенными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, в том числе оплачиваемых за счет приносящей доход деятельности. Не допускать принятие данными учреждениями бюджетных обязательств, превышающих доведенные лимиты с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;
б) за перечислением в бюджет Удмуртской Республики неиспользованных по состоянию на 1 января 2019 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Удмуртской Республики в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в установленном порядке;
в) за целевым и эффективным использованием субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальному образованию;
г) за своевременным и в полном объеме исполнением публичных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;
д) за деятельностью муниципальных учреждений в порядке, установленном Администрацией года Воткинска;
е) за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из Бюджета, в том числе на реализацию программ;
ж) за недопущением просроченной кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам населению по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) за недопущением просроченной задолженности по муниципальным контрактам, а при наличии – принять меры по ликвидации указанной просроченной заложенности;
16) представлять аналитические материалы по исполнению Бюджета в части расходов в сроки, установленные Управлением финансов;
17) обеспечить осуществление муниципальными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя:
а) при осуществлении закупок не предусматривать в конкурсной документации, документации об аукционе право заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота);
б) формирование в государственной информационной системе «Единая информационная система в сфере закупок «Госзакупки»» планов закупок и планов – графиков (внесение в них изменений), заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещений о закупках, протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации о заключенных муниципальных контрактах (договорах) и их исполнении, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44 – ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
в) ведение в государственной информационной системе «Единая информационная система в сфере закупок «Госзакупки»» реестра малых закупок, в который включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4,5,23,42,44 и 45 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44 – ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
18) контролировать соблюдение предельной штатной численности подведомственных бюджетных организаций;
19) продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов при сохранении качества и объема оказания муниципальных услуг;
20) осуществлять ежемесячный мониторинг выполнения целевых показателей региональных «дорожных карт», по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности;
21) не допускать увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по публичным обязательствам, переданным на исполнение муниципальным учреждениям;
22) осуществлять контроль за своевременным размещением информации (сведений) подведомственными учреждениями и их обособленными структурными подразделениями, которым утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на официальном сайте муниципальных учреждений (www bus.gоv.гu) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
23) при внесении на рассмотрение проектов нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств одновременно с проектом направлять заместителю Главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям финансово-экономическое обоснование целесообразности увеличения расходных обязательств с указанием количественных, натуральных показателей и оценкой эффективности указанных мероприятий;
24) предложения о выделении в 2019 году дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматривать только при наличии дополнительных поступлений в Бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов Бюджета.
6. Управлению финансов:
1) составить в установленные сроки сводную бюджетную роспись Бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
2) утверждение сводной бюджетной росписи Бюджета осуществлять по главным распорядителям средств Бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам аналитического учета классификации расходов Бюджета;
3) осуществлять утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов главным распорядителям средств Бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам аналитического учета классификации расходов Бюджета;
4) доводить план поступлений в Бюджет города по закрепленным Решением городской Думы от 12 декабря 2018 года № 359-РН «О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» источникам доходов и источникам финансирования дефицита Бюджета:
а) до Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Удмуртской Республике – ежеквартально;
б) до других администраторов источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета города – ежеквартально;
5) подготовить в установленные сроки порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Бюджета города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
6) довести в установленные сроки до главных распорядителей средств Бюджета утвержденные показатели сводной бюджетной росписи Бюджета города на 2019 год;
7) ежемесячно доводить до главных распорядителей и получателей средств Бюджета города предельные объемы финансирования в соответствии с показателями кассового плана исполнения Бюджета на предстоящий месяц на основании заявок ГРБС;
8) организовать исполнение Бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и кассовым планом на 2019 год;
9) обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с решениями Городской Думы;
10) вносить изменения в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением городской Думы от 26 ноября 2008 года № 403 «О бюджетном процессе муниципального образования «Город Воткинск»;
11) осуществлять исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства Бюджета с последующим внесением изменений в Бюджет на 2019 год;
12) своевременно исполнять обязательства и проводить в установленном порядке мероприятия по пролонгации бюджетных кредитов, полученных до 1 января 2017 года из бюджета Удмуртской Республики;
13) осуществлять контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44 – ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
14) размещать на официальном сайте Администрации города Воткинска www.votkinsk.ru. решения о внесении изменений в Бюджет.
7. Администраторам доходов Бюджета обеспечить начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей (в том числе пеней и штрафов), взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, а так же по сокращению задолженности.
8. Управлению экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска:
1) обеспечить исполнение показателей прогноза социально-экономического развития города на 2019 год;
2) осуществлять координацию работ в реализации муниципальных программ, предусмотренных Бюджетом города на 2019 год;
3) осуществлять координацию работ по участию органов местного самоуправления города Воткинска в реализации государственных программ, предусмотренных Законом «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
9. Управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации города Воткинска организовать работу по выполнению плана поступлений в Бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе от сдачи в аренду и от продажи имущества.
10. Начальнику Управления капитального строительства Администрации города Воткинска сформировать Перечень объектов капитального строительства, подлежащих финансированию или со финансированию в 2019 году.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» не превышать установленные Правительством Удмуртской Республики на 2019 год нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
12. Довести данное постановление до получателей средств Бюджета города.
13. Данное постановление разместить на официальном сайте Администрации города Воткинска www.votkinsk.ru.
14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям.
Глава муниципального образования
«Город Воткинск» А. В. Заметаев