В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике», Указом Президента Удмуртской Республики от 09.04.2007 года № 54 «О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов», распоряжением Администрации города Воткинска от 27.01.2016 года № 76-л «Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Воткинска и урегулированию конфликта интересов, и порядке её деятельности», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск»,
1.Утвердить План работы Комиссии Администрации города Воткинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на 2018 год.
2. Контроль за соблюдением Плана работы Комиссии Администрации города по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на 2018 год возложить на руководителя Аппарата Администрации города Воткинска.
Временно исполняющий полномочия
Главы муниципального образования
«Город Воткинск»
О.Ю. Сорокина
ПЛАН
работы Комиссии Администрации города Воткинска
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
№ п/п |
Мероприятия |
Цель |
Срок исполнения |
Ответствен-ный | ||
1. Организационная работа | ||||||
1.1. |
Изучение и рассмотрение на заседаниях Комиссии вновь принятых федеральных и республиканских нормативных правовых актов по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Правовое обеспечение деятельности Комиссии |
По мере принятия норматив-ных правовых актов |
Правовое управление, Управление муниципаль-ной службы и кадров
| ||
1.2. |
Внесение изменений в Положение о Комиссии, утвержденное распоряжением Администрации города Воткинска от 27.01.2016г. № 76-л, и изменений в состав Комиссии, утвержденный распоряжением Администрации города Воткинска от 30.12.2016г. № 398-л, при соответствующих изменениях федерального и республиканского законодательства и в связи с кадровыми изменениями |
Приведение в соответствие с нормативными правовыми актами |
По мере необходимости |
Управление муниципаль-ной службы и кадров
| ||
1.3. |
Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности Комиссии и включение их в план |
Повышение эффективности деятельности Комиссии |
По мере поступления |
Управление Муниципаль-ной службы и кадров | ||
1.4. |
Подведение итогов работы Комиссии за 2019 год |
Совершенствование орга-низации деятельности Комиссии |
4 квартал |
Комиссия | ||
2. Внедрение механизмов контроля соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению | ||||||
2.1. |
Рассмотрение исполнения сроков предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и имуществе, принадлежащем должностным лицам на праве собственности
|
Содействие обеспечению соблюдения муни-ципальными служащими требований к служебному поведению |
2 квартал |
Управление муниципаль-ной службы и кадров. | ||
2.2. |
Рассмотрение результатов проверки достоверности представляемых гражданами сведений при поступлении на муниципальную службу |
Содействие обеспечению соблюдения муни-ципальными служащими требований к служебному поведению |
В течении года |
Управление муниципаль-ной службы и кадров | ||
2.3. |
Рассмотрение изменений (дополнений) в Перечень коррупционно опасных функций, в связи с изменением законодательства РФ |
Минимизация коррупционных рисков либо их устранение в конкретных управленческих процессах |
По мере необходимости |
Руководитель Аппарата, Управление мунципаль-ной службы и кадров, а также структурные подразделе-ния | ||
2.4. |
Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам предотвращения или урегулирования конфликта интересов |
Содействие обеспечению соблюдения муни-ципальными служащими требований к служебному поведению |
В течении года |
Управление муниципаль-ной службы и кадров
| ||
3. Введение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений | ||||||
3.1. |
Рассмотрение поступивших в Комиссию обращений муниципальных служащих (бывших муниципальных служащих) о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации |
Предотвращение возможного конфликта к интересов, связанного с трудоустройством
|
По мере поступления |
Комиссия | ||
3.2. |
Рассмотрение поступивших в Комиссию обращений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Исключение корруп-ционных появлений при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг |
По мере поступления |
Комиссия | ||
3.3. |
Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы |
Исключение корруп-ционных появлений при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг |
По мере поступления |
Комиссия
| ||
3.4. |
Рассмотрение информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, способст-вующей к возникновению конфликта интересов |
Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муни-ципальных услуг |
По мере поступления |
Комиссия
| ||
4. Межведомственное взаимодействие
| ||||||
4.1. |
Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы |
Исключение корруп-ционных появлений при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг |
По мере поступления |
Руководитель Аппарата, Управление муниципальной службы и кадров
| ||
4.2. |
Направление сведений о ходе реализации мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Город Воткинск» |
Исполнение распоряжения Главы УР от 30.06.2016г. № 283-РГ |
До 15.04.2019, до 15.07.2019, до 15.10.2019, до 25.12.2019. |
Руководитель Аппарата, Управление муниципальной службы и кадров
| ||
5. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов Администрации города Воткинска и их проектов | ||||||
5.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов |
Исключение корруп-ционных появлений при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг
|
По мере поступления |
Правовое управление | ||
6. Информационная обеспеченность
| ||||||
6.1. |
Рассмотрение информации, полученной по «телефону доверия», через Интернет-сайт Администрации города Воткинска, по электронной почте о нарушениях требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Выработка эффективных форм и методов противодействия коррупции |
По мере поступления |
Комиссия
| ||
6.2. |
Наполнение раздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» |
Открытость, информи-рование граждан и организаций о работе Комиссии |
Постоянно |
Управление мунципаль-ной службы и кадров, Отдел информатизации и программного обеспечения | ||
6.3. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Воткинска сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими |
Открытость, исключение коррупционных факторов |
2 квартал . |
Управление мунципаль-ной службы и кадров, Отдел информатизации и программного обеспечения | ||