В связи с образованием вакантных мест в составе Административной комиссии муниципального образования «Город Воткинск» в соответствии с Решением Воткинской городской Думы от 24 июня 2015 года № 497 «О порядке формирования Административной комиссии муниципального образования «Город Воткинск», руководствуясь уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска постановляет:
1. Объявить о начале сбора предложений по кандидатурам на вакантные места в составе Административной комиссии муниципального образования «Город Воткинск».
2. Предложения по кандидатурам в состав Административной комиссии муниципального образования «Город Воткинск» могут представлять:
1) депутаты представительного органа муниципального образования;
2) органы государственной власти;
3) органы местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
3. Ограничения по кандидатурам в состав Административной комиссии муниципального образования «Город Воткинск» определены статьей 6 Закона Удмуртской Республики от 17.09.2007 г. № 53 - РЗ «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике».
4. Для рассмотрения вопроса о назначении лица членом Административной комиссии в Администрацию города Воткинска предоставляются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) копия диплома (дипломов) о высшем или среднем профессиональном образовании;
3) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы;
4) письменное согласие на назначение членом Административной комиссии.
5. Установить, что указанные в пункте 4 постановления документы предоставляются с сопроводительным письмом в срок с 27 июля 2017 года до 16 августа 2017 года включительно, по адресу: г.Воткинск, ул.Ленина,7, каб. 236, по рабочим дням с 08:30 до 17:30 (телефон для справок 5-18-86).
6. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков