Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, 7
тел.: +7 (34145) 5-21-15, 4-83-40 факс: +7 (34145) 5-17-11

Документы

Постановление №892 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации города Воткинска, во исполнение протеста Воткинской межрайонной прокуратуры от 29.03.2017 года №49-2017, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 19.04.2011 № 713 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска постановляет:

1. Внести в Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решение о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения», утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 02.03.2017г. №420 следующие изменения:

1.1 Раздел 2 изложить в следующей редакции:

2.1.Наименование муниципальной услуги – «Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- признание граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента принятия заявления и прилагаемых к нему документов до момента получения конечного результата составляет 30 рабочих дней.

Время консультирования заявителей устанавливается до 15 минут.

Время приема и выдачи документов одному заявителю устанавливается до 15 минут.

Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги устанавливается не более 15 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

- Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"

- Закон Удмуртской Республики № 57-РЗ от 13.10.2005г. «О порядке признания граждан малоимущими в целях применения Жилищного кодекса РФ»;

- Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2005 года № 897-р «О методических рекомендациях для органов местного самоуправления по установлению пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина – заявителя и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи в целях признания их малоимущими»;

- Устав города Воткинска, утверждённый решением городской думы г. Воткинска от 09.06.2005 N 259 "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск"

- Настоящий регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявление об оказании муниципальной услуги по установленной форме (Приложение №1).

2) Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения, постановление органов опеки и попечительства в предусмотренных законом случаях);

3) Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (копия поквартирной карточки из управляющей организации, органа управления товарищества собственников жилья, органа управления жилищно-строительного кооператива или выписка из домовой книги о составе семьи);

4) Справки о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за расчетный период, а также иные справки, полученные от источников выплаты дохода гражданину и членам его семьи.

5) Документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства, в том числе:

а) документ из органа налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства (в случае отсутствия у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, представляется справка органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства);

б) правоустанавливающий документ на жилой дом (свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, дарения, мены, решение суда или др.);

в) правоустанавливающие документы на земельный участок;

г) правоустанавливающий документ на жилое помещение;

д) правоустанавливающий документ на гаражи и иные строения; справка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества;

е) иные документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства.

6) Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе заключения независимых оценщиков, органов местного самоуправления, а также решения суда. В случае определения стоимости земельных участков - данные о кадастровой стоимости земли.

7) Копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи, в случаях ведения предпринимательской деятельности, а также копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи, в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в том числе:

а) копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

б) копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

в) копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

г) копии налоговых деклараций по налогу на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения в случае его получения в расчетном периоде заявителем (членом его семьи).

8) Заявления, подписанные заявителем (членами его семьи) о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении (приложение №4).

9 ) Согласия на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи ( приложение №3).

2.7 Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

2) Свидетельство о присвоении ИНН.

Заявитель вправе представить документы, предоставляемые в порядке межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.

Не допускается требовать от заявителя документы, информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Не допускается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, направляются гражданином-заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) обращение неправомочного лица;

б) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленной форме.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) обращение неправомочного лица;

б) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям;

в) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;

г) недостоверность представленных документов;

д) отсутствие оснований для признания семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими, в связи с превышением суммы доходов и стоимости имущества установленным пороговым значениям.

2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

На территории, прилегающем к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов.

Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителя в помещение. Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оснащены противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о чрезвычайных ситуаций.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место должностного лица должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

- стульями, столами (стойками), образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним Заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

а) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

б) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

в) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

г) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

д) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Прием Заявителей ведется специалистом по приему Заявителей в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Места ожидания в очереди на преставление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.14.1.Показатели доступности:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.14.2. Показатели качества:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск», в сети Интернет, в местах предоставления услуги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по ЖКХ и транспорту.

Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков