Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, 7
тел.: +7 (34145) 5-21-15, 4-83-40 факс: +7 (34145) 5-17-11

Документы

Постановление №86.1 «О внесении изменений в постановление от 17.11.2014 г. № 2561.1 «Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни населения» на 2015-2020 годы»»

В связи с внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в рамках Указа Президента РФ от 24 марта 2014 года № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)", постановления Правительства РФ от 11 июня 2014 года № 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" и распоряжение Правительства РФ от 30 июня 2014 года № 1165-р «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне», на основании постановления Администрации города Воткинска от 19.02.2014 № 377 «Об организации разработки муниципальных программ на среднесрочный период 2015-2020 годы» руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска

постановляет:

1. Внести изменения в постановление от 17.11.2014 г. № 2561.1 «Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни населения» на 2015-2020 годы»":

1.1. в муниципальной программе «Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни населения на 2015-2020 годы» в позиции «Ресурсное обеспечение» таблицу изложить в новой редакции:

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск»

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за 2015-2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск»» составит 69 373,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы:

Годы реализации

Всего

Собственные средства

Субсидии из бюджета УР

добровольные пожертвования на проведение спортивных мероприятий

2015 г.

14 150,2

11 898,5

2 151,7

100,0

2016 г.

12 209,2

12 209,2

0,0

0,0

2017 г.

10 752,8

10 752,8

0,0

0,0

2018 г.

10 753,3

10 753,3

0,0

0,0

2019 г.

10 753,9

10 753,9

0,0

0,0

2020 г.

10 754,3

10 754,3

0,0

0,0

Итого 2015-2020 гг.

69 373,7

67 122,0

2 151,7

100,0

Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета города Воткинска подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Возможно привлечение средств на реализацию мероприятий подпрограмм из бюджета Удмуртской Республики.

1.2. в подпрограмме паспорта «Организация отдыха детей в каникулярное время на 2015-2020 годы» позицию «Ресурсное обеспечение подпрограммы» и таблицу пункта 1.9.изложить в новой редакции:

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

Итого

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

бюджет города Воткинска

18193,9

3276

3237,1

2920,2

2920,2

2920,2

2920,2

в том числе:

собственные средства

18193,9

3276

3237,1

2920,2

2920,2

2920,2

2920,2

субсидии из бюджета Удмуртской Республики

субвенции из бюджета Удмуртской Республики

добровольные пожертвования на проведение спортивных мероприятий

иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики

средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению

иные источники

1.3. программу «Создание условий для развития физической культуры и спорта» изложить в новой редакции (прилагается);

1.4. приложения 4,5,6 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить в средствах массовой информации.

3 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам.

Глава муниципального образования

«Город Воткинск» В.М. Перевозчиков

Утверждена

постановлением Администрации г. Воткинска

от 17.11.2014 г. № 2561.1 «Сохранение здоровья и

формирование здорового образа жизни населения»

на 2015-2020 годы»

в новой редакции постановления от 01.02.16г. № 86.1

2 Подпрограмма

" Создание условий для развития физической культуры и спорта"

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

" Создание условий для развития физической культуры и спорта"

Координатор

Заместитель Главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска

Соисполнители подпрограммы

Управление образования Администрации города Воткинска, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Знамя» (далее – МАУ ДОД «ДЮСШ «Знамя»), Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г. Воткинска» (далее – МБОУ ДОД «ДЮСШ» г. Воткинска), Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр «Победа» (далее - МАУ «МЦ «Победа»)

Цели подпрограммы

Развитие физической культуры и массового спорта, формирование у населения города Воткинска потребности в здоровом образе жизни как неотъемлемой части физического и духовного развития

Задачи

подпрограммы

1. Создание условий для привлечения населения к активному здоровому образу жизни;

2. привлечение инвалидов к занятиям физической культурой и спортом, как средству укрепления здоровья и социальной адаптации;

3. развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;

4. создание и модернизация материально-технической базы объектов спортивной инфраструктуры и эффективное использование объектов спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом;

5. пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

6. организация физкультурных мероприятий и массовых спортивных соревнований

7. создание нормативно-правовой и научно-методической базы с учетом внедрения комплекса ГТО;

8. развитие материально-технической и спортивной инфраструктуры, обеспечивающей внедрение комплекса ГТО;

9. разработка и реализация технологии поэтапного введения комплекса ГТО;

10. формирование механизмов вовлечения всех жителей города в подготовку и сдачу норм ГТО;

11. организация информационно-пропагандистских акций по продвижению комплекса ГТО среди населения.

Целевые показатели

(индикаторы)

подпрограммы

1. Единовременная пропускная способности объектов спорта, в процентах;

2. доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, в процентах;

3. доля детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи, в процентах;

4. доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, в процентах;

5. количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Воткинске, единиц;

6. доля призеров от общего количества выехавших на соревнования регионального, всероссийского и международного уровня.

7. количество проведенных видов тестирования для наибольшего количества населения.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2015 - 2020 годы

Этапы не выделяются

Ресурсное

обеспечение

подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015-2020 годы за счет средств бюджета составит 51 134,7 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» по годам реализации муниципальной программы:

Всего

51 134,7

10 874,2

8 972,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

бюджет МО "Город Воткинск"

51 034,7

10 774,2

8 972,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

в том числе:

собственные средства бюджета МО "Город Воткинск"

48 883,0

8 622,5

8 972,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

субсидии из бюджета Удмуртской Республики

2 151,7

2 151,7

субвенции из бюджета Удмуртской Республики

0,0

добровольные пожертвования на проведение спортивных мероприятий

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению

0,0

иные источники

0,0

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» сформировано:

на 2015-2020 годы – на основе Решения Воткинской городской Думы «О бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 года с применением для расходов с 2017 года коэффициента роста 1,05 от уровня предыдущего года.

Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные

результаты

реализации

подпрограммы

и показатели

эффективности

1. Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта до 14 процентов;

2. увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, до 35,75 процента;

3. увеличение доли детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, до 45 процентов в общей численности детей и молодежи;

4. увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 10 процентов в общей численности данной категории лиц;

5. увеличение количества проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Воткинске до 136 в год;

6. увеличение доли призеров от общего количества выехавших на соревнования регионального, всероссийского и международного уровня.

2.1. Характеристика сферы деятельности

В число основных задач социальной политики входят задачи по развитию физической культуры и спорта, укреплению здоровья жителей города и созданию условий, необходимых для формирования у населения города Воткинска потребности в здоровом образе жизни.

Общее количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2013 году составило 25 713 человек (26,16% от общей численности населения). По сравнению с 2012 годом численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 1211 человек (см. таблицу 1).

Таблица 1

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Воткинске

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

Доля лиц, систематически занимающихся физической

культурой и спортом, в общей численности населения, %

21,82

24,88

26,16

Численность систематически занимающихся физической

культурой и спортом, человек

21823

24502

25713

В качестве целевого ориентира Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года определено увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 30 процентов в 2015 году и до 40 процентов в 2020 году.

Организация городской спартакиады среди различных групп и категорий населения под девизом "Крепкое здоровье - крепкая страна" позволяет успешно реализовать задачи по привлечению населения к активному здоровому образу жизни, регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В городе Воткинске все больше внимания уделяется организации и проведению спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Среди граждан всех категорий и возрастов, занимающихся в секциях по видам спорта в физкультурных и спортивных организациях, наиболее популярными видами спорта являются плавание, футбол, легкая атлетика, волейбол, лыжные гонки, баскетбол, вольная борьба, кикбоксинг, шахматы, хоккей с шайбой.

Большое значение в приобщении населения к систематическим занятиям физической культурой, развитии спорта имеет наличие инфраструктуры и качество сети современных спортивных сооружений. В городе Воткинске для проведения тренировочных спортивных мероприятий имеется 88 спортивных объектов, в том числе 1 стадион, 31 спортивный зал, 1 плавательный бассейн, 26 плоскостных сооружений, 2 сооружения для стрелковых видов спорта, 1 лыжная база. Для проведения массовых спортивных мероприятий имеется 6 спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 3 спортивных зала, 1 плавательный бассейн, 1 лыжная база.

Основным ресурсом по реализации государственной политики в области физической культуры и спорта являются кадры отрасли - работники государственных, муниципальных учреждений, осуществляющих организацию работы по физическому воспитанию. В городе Воткинске 173 штатного работника физической культуры и спорта. Количество молодых специалистов, впервые приступивших к работе в области физической культуры и спорта, в 2013 году составило 13 человек. Высшее профессиональное образование имеют 62,4 процента работников отрасли, среднее профессиональное образование 26,6 процента, не имеют профессионального образования 11 процентов.

Существенный вклад может внести внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Возрождение системы ГТО было объявлено в Указе Президента РФ от 24 марта 2014 года № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Во исполнение Указа Президента РФ было издано постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 года № 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" и распоряжение Правительства РФ от 30 июня 2014 года № 1165-р «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне».

В развитии физической культуры и спорта города Воткинска существует ряд проблем, решение которых даст существенный толчок динамике развития отрасли:

1. Проблема низкого показателя численности населения, активно занимающегося физической культурой и спортом.

Общее число жителей города Воткинска, регулярно занимающихся физической культурой и спортом по состоянию на 2014 год, составляет 26,16%, в среднем по Удмуртской Республике 27,69%. Согласно Концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2005 года N 1433-р "О Концепции Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", показатель систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2015 году, планируется довести до 30%.

2. Проблема кадрового потенциала, низкий приток молодых специалистов в отрасль, "старение" профессиональных тренерских кадров и преподавателей физической культуры в учебных заведениях города, недостаточное количество специалистов по адаптивной физической культуре.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" определен норматив численности тренерско-преподавательского состава - 26 человек на 10000 населения. В городе Воткинске этот показатель едва достигает 67,8% от норматива.

3. Проблема низкого показателя уровня вовлеченности в активную двигательную жизнь людей с ограниченными физическими возможностями. Значительная часть инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время не могут реализовать свое право на занятия физической культурой и спортом из-за отсутствия свободного доступа к объектам спорта и неэффективной организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства с данными группами жителей.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов города Воткинска, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения составляет 3,77 %. Согласно Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года", к 2015 году по этому показателю планируется достичь 10-% рубежа, а к 2020 году - 20%.

4. Проблема низкого уровня обеспеченности объектами спорта, их физический и моральный износ.

Согласно методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 23.11.2009 N 1767-р), нормативная потребность города Воткинска в объектах физической культуры и спорта на 10 тысяч населения составляет: спортивными залами в объеме 3,5 т.м2; плоскостными сооружениями 19,5 т.м2; плавательными бассейнами 750 м2 соответственно, единовременная пропускная способность объектов спорта должна составлять 1,9 тыс. человек на 10 тысяч населения.

По состоянию на 1 января 2014 года город Воткинск обеспечен:

- спортивными залами в объеме 0,93 тыс. м2 на 10 тысяч населения, т.е. 26,6% от норматива;

- плоскостными спортивными сооружениями 7,1 тыс. м2 на 10 тысяч населения, т.е. 36,4% от норматива.;

- плавательными бассейнами 57 м2 зеркала воды на 10 тысяч населения, т.е. 7,6% от норматива;

- единовременная пропускная способность объектов спорта 0,26 тыс. человек на 10 тысяч населения, т.е. 13,7% от норматива.

Кроме того, необходимо обратить внимание не только на увеличение материальной базы для занятий населения физической культурой и спортом, но еще и на обеспечение безопасности, сохранности уже имеющихся зданий и сооружений, материальных ценностей в сфере физической культуры и спорта, что создает гарантию успешного выполнения всех других задач и функций.

2.2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности

Целью подпрограммы является развитие физической культуры и массового спорта, формирование у населения города Воткинска потребности в здоровом образе жизни как неотъемлемой части физического и духовного развития.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1) создание условий для привлечения населения к активному здоровому образу жизни;

2) привлечение инвалидов к занятиям физической культурой и спортом как средству укрепления здоровья и социальной адаптации;

3) развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;

4) создание и модернизация материально-технической базы объектов спортивной инфраструктуры и эффективное использование объектов спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом;

5) пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

6) организация физкультурных мероприятий и массовых спортивных соревнований.

7) развитие материально-технической и спортивной инфраструктуры, обеспечивающей внедрение комплекса ГТО.

8) создание нормативно-правовой и научно-методической базы с учетом внедрения комплекса ГТО;

9) разработка и реализация технологии поэтапного введения комплекса ГТО;

10) формирование механизмов вовлечения всех жителей города в подготовку и сдачу норм ГТО;

11) организация информационно-пропагандистских акций по продвижению комплекса ГТО среди населения.

2.3. Целевые показатели (индикаторы)

В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:

1. Единовременная пропускная способность объектов спорта.

Показатель характеризует уровень обеспеченности населения объектами спорта.

2. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Показатель характеризует охват физической культурой и спортом населения, города Воткинска.

3. Доля детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи.

Показатель характеризует охват физической культурой и спортом детей и молодежи.

4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.

5. Количество проведенных видов тестирования ГТО для наибольшего количества населения.

Показатель характеризует охват физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Показатель предусмотрен Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.

6. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Воткинске.

Показатель характеризует работу по организации физкультурных и спортивных, в том числе массовых, мероприятий в сфере физической культуры и спорта.

7.Доля призеров от общего количества выехавших на соревнования регионального, всероссийского и международного уровня.

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) по годам реализации подпрограммы представлены в Приложения 1 к программе.

2.4. Сроки и этапы реализации

Подпрограмма реализуется в 2015 - 2020 годах.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

2.5. Основные мероприятия

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

1. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. В рамках которого:

- организовываются и проводятся городские физкультурные и спортивные мероприятия (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) направленные на активное привлечение молодежи и населения города в целом, к здоровому образу жизни и на патриотическое воспитание подрастающего поколения;

- осуществляется финансовая помощь для участия в республиканских соревнованиях (спартакиадах, фестивале инвалидного спорта) в виде расходов на транспорт и спортивной формы участников;

- проводятся организационно-методические мероприятия, совещания по проблемам применения средств и методов физической культуры в работе с инвалидами. Мероприятия проводятся в форме «Круглого стола» с участием представителей отдела физической культуры, спорта и туризма Администрации города Воткинска, представителей спортивных учреждений города Воткинска (независимо от организационно-правовой формы) и представителей организаций объединяющих в себе людей с ограниченными возможностями;

- осуществляется проведение городских мероприятий «День физкультурника», «Итоги года» направленных на патриотическое воспитание подрастающего поколения, на активное привлечение населения города Воткинска к здоровому образу жизни. Мероприятие «Итоги года» направлено на оценку, поощрение и стимулирование результатов работников сферы физической культуры, спорта и туризма.

- проводятся мероприятия по сдаче нормативов ГТО населением.

Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск».

6. Обучение плаванию учащихся вторых классов общеобразовательных школ города Воткинска.

Изыскиваются возможности финансирования данного мероприятия, финансирование за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» не предусмотрено.

7. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Финансирование услуг судейских бригад при организации мероприятий тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО за счет бюджета муниципального образования «Город Воткинск».

8. Обеспечение участия спортивной сборной команды по хоккею с мячом «Знамя Удмуртии» в спортивных соревнованиях, тренировочных мероприятиях (в части выплаты заработной платы).

Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск»

9. Оказание муниципальной работы «Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва». В рамках, которого:

- оказывается муниципальная работа муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детей «Детской юношеской спортивной школой «Знамя» в рамках муниципального задания. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск»

10. Улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Воткинска. В рамках, которого:

- приобретается спортивная форма, инвентарь и оборудование для организации учебно-тренировочного процесса, приобретается спортивная форма, спортивный инвентарь и оборудование для команды по хоккею с мячом «Знамя Удмуртии». Изыскиваются возможности финансирования данного мероприятия, финансирование за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» не предусмотрено.

11. Улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Воткинска. В рамках, которого:

- приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями. Изыскиваются возможности финансирования данного мероприятия, финансирование за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» не предусмотрено.

8. Развитие объектов спорта. В рамках, которого:

- осуществляется строительство, реконструкция и капитальный ремонт спортивных объектов города.

Финансирование мероприятий планируется за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республики.

- обеспечение доступности инвалидов к объектам спорта.

Изыскиваются возможности финансирования данного мероприятия, финансирование за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» не предусмотрено.

9. Работа по месту жительства, подготовка спортивных площадок к зимнему и летнему сезону.

Изыскиваются возможности финансирования данного мероприятия, финансирование за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» не предусмотрено.

10. Обеспечение доступности инвалидов к спортивным сооружениям.

Изыскиваются возможности финансирования данного мероприятия, финансирование за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» не предусмотрено.

11. Повышение эффективности информационной и рекламной деятельности.

В рамках, которого:

- осуществляется размещение информационных материалов по пропаганде здорового образа жизни в СМИ.

Финансирование мероприятия не требуется.

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием ответственного исполнителя, срока выполнения и ожидаемого непосредственного результата представлен в Приложении 2 к программе.

2.6. Меры муниципального регулирования

В соответствии с Решением Воткинской городской Думы «Об утверждении положения «Об органе Администрации города Воткинска с правами юридического лица «Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска» от 22 февраля 2012 года №141, создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы отнесено к основным задачам деятельности Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

2.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального образования «Город Воткинск», утверждены постановлением Администрации города Воткинска от 10 октября 2013 года №2282.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлен в приложении 4.

2.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами

В целях осуществления согласованной политики в сфере физической культуры и спорта в рамках подпрограммы, осуществляется взаимодействие с Министерством по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики, Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики по вопросам осуществления переданных Законом Удмуртской Республики от 23 июня 2006 г. № 29-РЗ государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Организация досуга детей, занимающихся в секциях по видам спорта в летний период, осуществляется во взаимодействии с МАУ ДОД «ДЮСШ «Знамя» и Управлением образования Администрации города Воткинска.

В целях профилактики правонарушений несовершеннолетними, молодежью в возрасте до 35 лет, осуществляется взаимодействие со всеми субъектами профилактики, входящими в состав Комиссии по делам несовершеннолетних, с органами внутренних дел.

Основные мероприятия подпрограммы реализуются при взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Воткинска, муниципальными учреждениями, такими как МАУ ДОД «ДЮСШ «Знамя», МБОУ ДОД «ДЮСШ» города Воткинска, МАУ «МЦ «Победа», а также спортивными объединениями и клубами города, иными общественными объединениями и учреждениями сферы культуры, спорта, образования, здравоохранения, социальной сферы.

В рамках подпрограммы планируется развивать систему обратной связи с потребителями муниципальных услуг по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе в части рассмотрения и реагирования на жалобы и предложения, внедрения системы регулярного мониторинга удовлетворенности потребителей качеством и доступностью оказываемых услуг.

2.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются:

- средства бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;

- субсидии из бюджета Удмуртской Республики, в том числе планируемые к привлечению для финансирования расходов на строительство Административно-бытового корпуса стадиона «Знамя», крытого катка с искусственным льдом, реконструкцию лыжной базы и лыжной трассы в сумме 302 532,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015-2020 годы за счет средств бюджета составит 51 134,7 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» по годам реализации муниципальной программы:

Всего

51 134,7

10 874,2

8 972,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

бюджет МО "Город Воткинск"

51 034,7

10 774,2

8 972,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

в том числе:

собственные средства бюджета МО "Город Воткинск"

48 883,0

8 622,5

8 972,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

7 822,1

субсидии из бюджета Удмуртской Республики

2 151,7

2 151,7

субвенции из бюджета Удмуртской Республики

0,0

добровольные пожертвования на проведение спортивных мероприятий

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению

0,0

иные источники

0,0

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» сформировано:

на 2015-2020 годы – на основе Решения Воткинской городской Думы «О бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы с применением для расходов с 2017 года коэффициента роста 1,05 от уровня предыдущего года.

Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Размер субсидий из бюджета Удмуртской Республики на цели строительства и реконструкции в 2015 году просчитан с учетом заключенных контрактов на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, договоров сопутствующих исполнению контрактов по трем объектам: строительство административно-бытового корпуса стадиона «Знамя», реконструкция лыжной базы и лыжной трассы, строительство крытого катка с искусственным льдом.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» представлено в приложении 5 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

2.10. Риски и меры по управлению рисками

Организационные риски связаны с необходимостью взаимодействия и организации для достижения целей и задач подпрограммы многих участников (органов местного самоуправления, образовательных организаций, работодателей, собственников спортивных объектов). Меры по управлению организационными рисками: мониторинг реализации мероприятий подпрограммы; координация деятельности участников реализации подпрограммы; закрепление персональной ответственности за руководителями и специалистами органов местного самоуправления за достижение поставленных целей и задач.

Финансовые риски обусловлены возможностью сокращения ресурсного обеспечения подпрограммы. Для управления рисками будут реализовываться меры по обоснованию необходимых средств на реализацию мероприятий подпрограммы в рамках бюджетного цикла, привлечению средств из внебюджетных источников, при необходимости - уточняться перечень и сроки реализации мероприятий подпрограммы.

Финансовые риски также связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств, в ходе реализации мероприятий подпрограммы. В качестве меры по управлению рисками предусматривается осуществление финансового контроля.

Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта. Мерами по управлению рисками являются подготовка и переподготовка кадров, повышение оплаты труда и социальных гарантий в отрасли.

2.11. Оценка планируемой эффективности муниципальной

подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщить к здоровому спортивному образу жизни широкие массы населения, что в конечном итоге положительно скажется на улучшении качества жизни и здоровья жителей города Воткинска, окажет влияние на показатель социально-экономического развития "Численность населения", за счет улучшения показателей здоровья и увеличения продолжительности жизни населения.

Строительство и ввод в действие объектов спорта, позволит повысить качество и доступность услуг, для занятий населения физической культурой и спортом.

Высокие результаты спортсменов города Воткинска на российских и международных соревнованиях будут способствовать укреплению имиджа города и республики, как одного из центров по подготовке спортсменов высокого класса.

Для количественной оценки результатов реализации муниципальной подпрограммы используется система целевых показателей (индикаторов), приведенных в приложении 1 к программе.

Основные количественные ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы к 2021 году:

1) увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта (уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 14 процентов;

2) увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, до 35,75 процента;

3) увеличение доли детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, до 45 процентов в общей численности детей и молодежи;

4) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 10 процентов в общей численности данной категории лиц;

5) увеличение количества проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Воткинске до 136.

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Воткинска № 377 от 19.02.2014 г. «Об организации разработки муниципальных программ на среднесрочный период 2015-2019 годов».