Администрация города Воткинска
П Р О Т О К О Л
г.Воткинск 11.12.2025
Собрания участников публичных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года
Председатель: ответственный за проведение публичных слушаний - заместитель главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям
Присутствовали:
Зарегистрированные участники:
Хххххххххх Х.Х., Хххххххххх Х.Х., Хххххххххх Х.Х.
Незарегистрированные участники:
Хххххххххх Х.Х., Хххххххххх Х.Х., Хххххххххх Х.Х., Хххххххххх Х.Х., Хххххххххх Х.Х.
Представитель разработчика - Академия городских технологий «Среда»:
Хххххххххх Х.Х.
Члены рабочей группы:
Начальник Управления экономики Администрации города Воткинска; заместитель начальника Управления экономики Администрации города Воткинска; заместитель начальника Управления экономики по закупкам Администрации города Воткинска
Зарегистрировались в листе регистрации участников публичных слушаний – три, из них заявились с выступлением - трое (регистрационный лист прилагается).
Повестка собрания:
1. Об информации о публичных слушаниях, выступление ответственного за проведение публичных слушаний - заместителя главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям
2. О проекте Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года – представитель разработчика
3. Выступление участников публичных слушаний.
Выступили:
По вопросу 1.
Хххххххххх Х.Х., - довела до присутствующих общую информацию о публичных слушаниях.
Организатором проведения публичных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проекту Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года является Администрация города Воткинска.
Публичные слушания по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проекту Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года, назначенные постановлением Главы муниципального образования «Город Воткинск» от 07.11.2025 №1355 проводятся на территории муниципального образования «Город Воткинск».
Оповещение о начале публичных слушаний, дате, времени и месте проведения, возможности ознакомления с проектом Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проектом Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года, обнародовано путем размещения 10.11.2025:
- в сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска»;
- в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск» http://www.docvotkinsk.ru и на официальном сайте Администрации города Воткинска http://www.votkinsk.ru/docs/;
- на информационном стенде, оборудованном около здания Администрации города Воткинска по адресу г. Воткинск, ул. Ленина,7;
- городских библиотеках - МУК ЦБС «Центральная городская библиотека им. Д.Фурманова» (г. Воткинск, ул. Орджоникидзе, 4а); и МУК ЦБС «Центральная городская библиотека им Е.А. Пермяка» (г. Воткинск, ул. 1 Мая,7).
Участники публичных слушаний проинформированы о праве представления предложений и замечаний по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проекту Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года с 18.11.2025 по 08.12.2025 включительно:
- в письменной форме в Администрацию города Воткинска по адресу г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб.201;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта - в период проведения экспозиции;
- в электронном виде посредством официального сайта муниципального образования «Город Воткинск», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;
- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний.
Для подготовки и проведения публичных слушаний создана рабочая группа из пяти человек. Ответственным за проведение публичных слушаний назначена заместитель главы Администрации города Воткинска по экономике, финансам и инвестициям, в его отсутствии начальник Управления экономики Администрации города Воткинска.
Проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проект Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и информационные материалы к нему размещены 18.11.2025:
- в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск» http://www.docvotkinsk.ru, на официальном сайте Администрации города Воткинска в разделе информационные сообщения http://www.votkinsk.ru/docs/;
- экспозиции проекта по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7, кабинет 220.
Публичные слушания проведены в соответствии с принятой повесткой и утвержденным регламентом.
По вопросу 2.
Хххххххххх Х.Х., – выступила с докладом по Проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проекту Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года
По вопросу 3.
В ходе проведения собрания поступили предложения в письменной форме от участника публичных слушаний.
Хххххххххх Х.Х.,
Предложения по Проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года (Город счастливых и успешных людей).
Рассмотрев Проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года (Город счастливых и успешных людей) установлено, что данный документ требует грамматической и речевой правки, а также необходимо обратить внимание на текстовое оформление документа (предлог должен находится на одной строке со словом, которое он связывает).И следует обратить внимание на отсутствие единообразия в написании нормативных документов.
Также необходимо обратить внимание на правильность написания окончаний по тексту документа.
Следует также произвести правки:
стр. 3: слово «Стратегии» заменить словом «Стратегия» в единственном числе;
стр. 11 абзац 5: предложение «На сегодня обеспечение медицинской помощью выполняется в условиях повышенной нагрузки работающих специалистов» заменить предложением «В настоящий момент обеспечение медицинской помощью выполняется в условиях повышенной нагрузки на специалистов»;
стр. 12 абзац 2 предложение 3: убрать слово «всех»;
стр. 27 Раздел Итоги реализации Стратегии Социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на 2015-2020 годы и на период до 2025 года дополнить «Разработан инвестиционный гид муниципального образования «Город Воткинск»;
стр. 30: предложение «Выведено на новый уровень участие горожан в трансформации городской среды на базе механизма инициативного бюджетирования в рамках проекта Удмуртской Республики «Атмосфера», добавить проект «Без границ» и республиканской программы «Наша инициатива».
Проанализировав целевые показатели социально-экономического развития, можно сделать вывод, что не все целевые показатели соответствуют поставленным целям и задачам.
Необходимо еще раз детально пересмотреть каждый раздел по целевым показателям.
Раздел 4.5 Целевые показатели социально-экономического развития
Таблица 4.5.1 Значения целевых показателей Стратегии социально-экономического развития города Воткинска до 20236 года
|
Показатель |
2024 факт |
2027 |
2030 |
2033 |
2036 | |
|
ПРИОРИТЕТ «СЧАСТЛИВЫЕ ГОРОЖАНЕ» | ||||||
|
Численность постоянного населения на 1 января текущего года, тыс. чел. |
96,0 |
95,5 Заменить на 94 |
94,2 Заменить на 93,2 |
96,0 Заменить на 94 |
97,0 Заменить на 96 | |
|
Улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах относительно значения 2025 года, % |
- |
20,0 |
не менее 30,0 |
не менее 35,0 |
не менее 35,0 | |
|
Цель 1.1. Повышение продолжительности и качества здоровой жизни горожан. | ||||||
|
Задача 1.1.1. Популяризация культуры здорового образа жизни. | ||||||
|
Доля граждан, ведущих здоровый образ жизни, % |
н/д |
10,0 |
13,6 |
20,0 |
25,0 Заменить на 22,3 | |
|
|
н/д Заменить на 7,03 |
1,4 Заменить на 7,7 |
1,5 Заменить на 8,6 |
1,6 Заменить на 9,6 |
1.8 Заменить на 11,2 | |
|
Задача 1.1.2. Развитие условий и культуры профилактики заболеваний. | ||||||
|
Доля пациентов, состоящих под проактивным наблюдением за состоянием здоровья и использующих оборудование с дистанционной передачей данных, % Заменить на «Доля населения, охваченная профилактическими мероприятиями от числа населения, подлежащих диспансеризации и профилактическому осмотру», % |
н/д Заменить на 98,3 |
10,0 Заменить на 99 |
20,0 Заменить на 99 |
30,0 Заменить на 99 |
50,0 Заменить на 99 | |
|
Удовлетворенность населения медицинской помощью по результатам оценки общественного мнения, % (предлагаю исключить) |
н/д |
30 |
55,2 |
70 |
80 | |
|
Задача 1.1.3. Создание мотивирующей городской среды для занятия спортом и активного образа жизни. | ||||||
|
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % |
45,1 |
57,0 Заменить на 49,97 |
74,0 |
85,0 |
90,0 | |
|
Уровень удовлетворенности граждан созданными условиями для занятий физической культурой и спортом, процентов (предлагаю исключить) |
н/д |
30 |
70 |
85 |
90 | |
|
Цель 1.2. Создание возможностей для непрерывного образования и раскрытия потенциала личности. | ||||||
|
Задача 1.2.1. Обеспечение современной инфраструктуры для образования. | ||||||
|
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
14 |
10 Заменить на 13 |
5 Заменить на 10 |
0 Заменить на 9 |
0 Заменить на 7 | |
|
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям уровня образования населения, % (предлагаю исключить) |
39 |
не менее 45 |
не менее 55 |
не менее 65 |
не менее 65 | |
|
Добавить: Доля выпускников общеобразовательных организаций, обучающихся по программе среднего-профессионального образования |
60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 | |
|
Добавить: Доля выпускников общеобразовательных организаций, обучающихся по программе высшего образования |
85 |
Не менее 85 |
Не менее 85 |
Не менее 85 |
Не менее 85 | |
|
Задача 1.2.2. Развитие системы дополнительного образования и поддержки талантов, включая программы для молодежи и взрослых для гибкой адаптации населения к изменяющимся требованиям рынка труда. | ||||||
|
Доля трудоспособного населения, повысившего квалификацию в течение последних 2 лет, % |
н/д |
не менее 15 |
не менее 25 |
не менее 40 |
не менее 60 | |
|
Задача 1.2.3. Кадровое обеспечение образовательных учреждений и высокая квалификация педагогов. | ||||||
|
Увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, % |
н/д |
15 |
20 |
не менее 29,5 |
не менее 29,5 | |
|
Цель 1.3. Развитие культурной, социальной и предпринимательской активности жителей. | ||||||
|
Задача 1.3.1. Обеспечение условий для культурного развития и творческой самореализации. | ||||||
|
Уровень удовлетворенности жителей Удмуртской Республики качеством предоставления государственных услуг в сфере культуры, % (предлагаю исключить) |
н/д |
не менее 60,0 |
не менее 65,0 |
не менее 70,0 |
не менее 91,3 | |
|
Число молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, человек Заменить: «Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность от общего числа молодежи, %» |
589
Заменить на 25 |
не менее 900
Заменить на не менее 30 |
не менее 1500
Заменить на не менее 35 |
не менее 2200
Заменить на не менее 40 |
не менее 2800
Заменить на не менее 45 | |
|
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности, процент, % |
54,9 |
55 |
56 |
57 |
не менее 61,5 | |
|
Увеличение числа посещений организаций культуры относительно уровня 2023 года, % |
-9 Заменить на 22,4 |
не менее чем на 30 |
не менее чем на 70 |
не менее чем на 100 |
не менее чем на 135 | |
|
Задача 1.3.2. Популяризация и развитие предпринимательской инициативы как формы самореализации. | ||||||
|
Численность субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом ИП), ед. |
2934 |
3100 |
3500 |
4000 |
4500 | |
|
Задача 1.3.3. Развитие продуктивного сотрудничества населения, бизнеса и органов городской администрации для реализации гражданских инициатив и трехсторонней ответственности в вопросах управления городом. | ||||||
|
Доля |
н/д Заменить на 4 |
32,0 Заменить на 5 |
35,0 Заменить на 6 |
40,0 Заменить на 7 |
45,0 Заменить на 8 | |
|
Количество заявок, поданных инициативными горожанами, на получение грантов для реализации городских проектов. (привести шрифт в соответствие с основным шрифтом) |
13 |
не менее 35 |
не менее 45 |
не менее 55 |
не менее 65 | |
|
Цель 1.4. Создание безопасной, современной и вдохновляющей городской среды. | ||||||
|
Задача 1.4.1. Модернизация инженерной инфраструктуры, повышение надежности коммунальных сетей. | ||||||
|
Удельный вес уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении водопроводной сети, %
|
87,5 |
80 Заменить на 85 |
65 Заменить на 80 |
50 Заменить на 75 |
30 Заменить на 70 | |
|
Удельный вес уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении канализационной сети, % |
83,1 |
80 |
65 Заменить на 75 |
50 Заменить на 70 |
30 Заменить на 65 | |
|
Задача 1.4.2. Развитие комфортных общественных пространств и дворовых территорий, семейно-ориентированной городской среды. | ||||||
|
Индекс качества городской среды, за период, предшествующий отчетному, дополнить единицу измерения баллов |
198 |
215 Заменить на 200 |
235 Заменить на 205 |
260 Заменить на 210 |
270 Заменить на 215 | |
|
Число общественных пространств с элементами адаптации городской среды для детей |
н/д |
5 |
10 |
25 |
30 | |
|
Задача 1.4.3. Развитие системы городской мобильности, включая общественный транспорт, средства индивидуальной мобильности, пешеходные пути. | ||||||
|
Доля дорог, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту,% |
71,4 |
60 |
50 |
20 Заменить на 40 |
10 Заменить на 30 | |
|
Индекс качества улично-дорожной сети (составляющая Индекса качества городской среды), баллов |
26 |
30 Заменить на 27 |
34 Заменить на 28 |
40 Заменить на 29 |
45 Заменить на 30 | |
|
Цель 1.5. Обеспечение устойчивого роста доходов и социальной стабильности горожан. | ||||||
|
Задача 1.5.1. Развитие благоприятных условий для бизнеса, создающего высокопроизводительные рабочие места. | ||||||
|
Накопительный прирост уровня среднемесячной начисленнойзаработной платы к 2023 % |
24,3 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 | |
|
Накопленный рост индекса производительности труда относительно уровня 2024 (исключить показатель) |
н/д |
не менее чем на 26,0 |
не менее чем на 30,0 |
не менее чем на 40,0 |
не менее чем на 54,8 | |
|
Задача 1.5.2. Развитие программ социальной поддержки уязвимых групп населения. | ||||||
|
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, % |
н/д |
не менее 1,5% |
не менее 2% |
не менее 2,7% |
не менее 3,2% | |
|
Уровень бедности населения, % |
не более 7,1 |
не более 6,8 |
не более 6,3 |
не более 5,9 |
не более 5,5% | |
|
Задача 1.5.3. Обеспечение доступного и качественного жилья. | ||||||
|
Рост обеспеченности жильем: Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв.м |
22,6 Заменить на 24,2 |
27 Заменить на 25,5 |
35 Заменить на 27 |
40 Заменить на 30 |
44 Заменить на 35 | |
|
Индекс качества жилья и прилегающего пространства, баллов |
39 |
не менее 45 Заменить нане менее 41 |
не менее 47 Заменить нане менее 43 |
не менее 50 Заменить нане менее 45 |
не менее 50 Заменить нане менее 48 | |
|
Доля вводимых объектов капитального строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета Удмуртской Республики и города, от числа объектов, запланированных к вводу в эксплуатацию в текущем году, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |
|
Объем незавершенного в установленные сроки строительства осуществляемого за счет средств бюджета городского округа, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
|
ПРИОРИТЕТ «СИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» | ||||||
|
Цель 2.1. Формирование позитивного образа Воткинска как культурно-промышленного центра и туристического бренда. | ||||||
|
Задача 2.1.1. Развитие города Воткинска как культурного центра Удмуртской Республики с плотной культурно-творческой средой и насыщенным календарем событий регионального, всероссийского и международного уровней. | ||||||
|
Рост численности граждан, посетивших объекты туристической индустрии относительно 2024 года, %
|
н/д заменить на «-« |
не менее 15 |
не менее 40 |
не менее 70 |
не менее 100 | |
|
Задача 2.1.2. Развитие инфраструктуры туризма. | ||||||
|
Физический объем инвестиций в основной капитал относительно уровня, % |
н/д |
не менее чем на 25 |
не менее чем на 40 |
не менее чем на 40 |
не менее чем на 45 | |
|
Задача 2.1.3. Формирование и продвижение имиджа Воткинска как города возможностей для жизни и бизнеса. | ||||||
|
Рост объема платных услуг в области туризма относительно объема 2024 года, % |
н/д заменить на «-«
|
130 |
170 |
250 |
300 | |
|
Цель 2.2. Привлечение, развитие и удержание квалифицированных специалистов. | ||||||
|
Задача 2.2.1. Обеспечение возвращения квалифицированной молодежи и привлечения востребованных специалистов. | ||||||
|
Темп сокращения дефицита кадров (убрать зачеркнутое) |
100,0 заменить на «-«
|
101,0 |
103,4 |
104,0 |
105,0 | |
|
Задача 2.2.2. Развитие города как одного из ведущих региональных центров по подготовке квалифицированных кадров. | ||||||
|
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям уровня образования населения, % |
н/д Заменить на 39 |
45 Заменить наНе менее 45 |
65 Заменить наНе менее 55 |
70 Заменить наНе менее 65 |
70,9 Заменить наНе менее 70 | |
|
Задача 2.2.3. Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления. | ||||||
|
Темп сокращения дефицита кадров в социальной сфере за счет увеличения занятости, в % к 2024 году (исключить показатель) |
100,0 |
101,0 |
103,4 |
104,0 |
105,0 | |
|
Кадровая обеспеченность Заменить на: органов местного самоуправления |
н/д Заменить на 93 |
не менее 70 Заменить нане менее 95 |
100 Заменить на 98 |
100 Заменить на 98 |
100 | |
|
Цель 2.3. Сохранение и рациональное использование природных ресурсов, развитие экологически безопасной городской среды. | ||||||
|
Задача 2.3.1. Очистка и благоустройство Воткинского пруда и прилегающих территорий. | ||||||
|
Индекс качества городской среды: озелененные пространства, баллов |
33 |
не менее 37 Заменить нане менее 33 |
не менее 40 Заменить нане менее 33 |
не менее 42 Заменить нане менее 33 |
не менее 43 Заменить нане менее 33 | |
|
Задача 2.3.2. Развитие зеленого каркаса города. | ||||||
|
Индекс качества городской среды: озелененные пространства, баллов |
33 |
не менее 37 |
не менее 40 |
не менее 42 |
не менее 43 | |
|
Задача 2.3.3. Внедрение «зеленых» технологий в городское хозяйство. | ||||||
|
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших сортировку, в общей массе |
н/д Заменить на 90 |
80 |
60 |
50 |
50 | |
|
Цель 2.4. Повышение эффективности и инновационности промышленного и технологического сектора. | ||||||
|
Задача 2.4.1. Повышение эффективности и инновационности муниципальных предприятий и учреждений (добавить). | ||||||
|
Количество |
0 |
не менее 3 |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 5 | |
|
Задача 2.4.2. Содействие естественному появлению промышленных кластеров в формате экосистем связанного с крупными предприятиями малого бизнеса. | ||||||
|
Увеличение числа малых технологических компаний относительно численности 2024 года, %
|
н/д |
150 Заменить на 2 |
200 Заменить на 5 |
200 Заменить на 8 |
250 Заменить на 10 | |
|
Задача 2.4.3. Организация форматов продуктивного взаимодействия науки, бизнеса и образования. | ||||||
|
Внутренние затраты на исследования и разработки, в том числе за счет увеличения инвестиций со стороны частного бизнеса, процент от валового произведенного продукта Заменить на «Количество мероприятий с участием бизнеса и научных организаций» |
н/д |
не менее 1,5 заменить на не менее 1 |
не менее 2 |
не менее 2,5 заменить на не менее 3 |
не менее 4 | |
|
Цель 2.5. Обеспечение финансовой устойчивости города за счет расширения спектра механизмов привлечения инвестиционных ресурсов. | ||||||
|
Задача 2.5.1. Активная интеграция в федеральные и региональные проекты и инициативы. | ||||||
|
Средний темп прироста инвестиций за счет средств федерального бюджета, в % к предыдущему году |
н/д Заменить на 98,4 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 | |
|
Средний темп прироста инвестиций за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в % к предыдущему году |
н/д Заменить на 46,1 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0
| |
|
Задача 2.5.2. Расширение использования механизмов муниципально-частного партнерства для развития городской инфраструктуры. | ||||||
|
Доля внебюджетных средств в финансовом обеспечении проектов развития городской среды с участием средств бюджета, % |
н/д Заменить на 7,9 |
не менее 25,0 Заменить нане менее 10 |
не менее 25,0 Заменить нане менее 15 |
не менее 25,0 Заменить нане менее 20 |
не менее 25,0 | |
|
Задача 2.5.3. Внедрение новых практик финансового участия городского сообщества в проектах благоустройства территорий, социальную инфраструктуру, поддержку культурных мероприятий и иных городских инициатив. | ||||||
|
Доля безвозмездных поступлений в общих доходах бюджета муниципального образования, % |
79,8 |
не более 75,0 |
не более 75,0 |
не более 75,0 |
не более 75,0 | |
Стр. 62 Паспорт приоритетного проекта 5 «Воткинск-2036: ГОРОД КУЛЬТУРНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» - из графы куратор проекта убрать повторяющееся: Управление экономики;
Стр. 68 Паспорт приоритетного проекта 8 «Воткинск-2036: ГОРОД ПАРТНЕРСТВА» - по смыслу куратором должен быть Руководитель Аппарата Администрации города Воткинска;
Стр. 69 Паспорт приоритетного проекта 8 «Воткинск-2036: ГОРОД ПАРТНЕРСТВА» - дополнить источником финансирования: Муниципальная программа «Муниципальное управление»;
Стр. 70 Раздел 6. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА ДО 2036 ГОДА
Разработанная Стратегия года(убрать слово ГОДА) полностью соответствует целостной системе национальных приоритетов развития и положений документов стратегического планирования федерального и регионального уровней, согласно Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
В Паспортах приоритетного проекта отделить цифры 1, 2, 3, 5, 6, 8 пробелом от «Воткинск-2036».
Хххххххххх Х.Х.,
- предусмотреть строительство (размещение) центра дополнительного образования в микрорайоне Конанок (ориентир ул. Тихая);
- предусмотреть организацию центра для проведения мероприятий для людей с ОВЗ (дети, взрослые);
- предусмотреть сохранение действующий поликлиник (детский, взрослых), в том числе на 1 Поселке;
- сделать приоритетной целью не привлечение молодежи и специалистов с других регионов в город, а создать условия для прекращения оттока талантливой молодежи в другие регионы;
- ориентировать СПО для расширения получения специальностей на бюджетной основе для детей ОВЗ с учетом потребностей промышленности;
- проработать вопрос с образовательными учреждениями среднего и высшего образования по увеличению часов практики на предприятиях города для получения навыков во время обучения, а также для адаптации ученика как потенциального работника в будущем данного предприятия.
Результаты публичных слушаний.
Результаты публичных слушаний подвела Хххххххххх Х.Х. и предложила признать публичные слушания состоявшимися:
1. Внести технико-экономические, юридические правки по тексту проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и скорректировать целевые показатели.
2.Предложения:
- предусмотреть строительство (размещение) центра дополнительного образования в микрорайоне Конанок (ориентир ул. Тихая);
- предусмотреть организацию центра для проведения мероприятий для людей с ОВЗ (дети, взрослые);
- предусмотреть сохранение действующий поликлиник (детский, взрослых), в том числе на 1 Поселке;
- сделать приоритетной целью не привлечение молодежи и специалистов с других регионов в город, а создать условия для прекращения оттока талантливой молодежи в другие регионы;
- ориентировать СПО для расширения получения специальностей на бюджетной основе для детей ОВЗ с учетом потребностей промышленности;
- проработать вопрос с образовательными учреждениями среднего и высшего образования по увеличению часов практики на предприятиях города для получения навыков во время обучения, а также для адаптации ученика как потенциального работника в будущем данного предприятия.
Предложения в проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года и проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на период до 2036 года не включать, однако предусмотреть возможность включения мероприятий в государственные и муниципальные программы, в план развития ОНП муниципального образования «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики». Так как государственные и муниципальные программы являются документами стратегического планирования.
Председатель А.А. Асылханова