Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, 7
тел.: +7 (34145) 5-12-34
+7 (34145) 5-27-14
+7 (34145) 5-13-36

Проект бюджета города Воткинска на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

О бюджете города Воткинска на 2026 год

и на плановый период 2027 и 2028 годов

Принято Воткинской

городской Думой

Рассмотрев проект бюджета города Воткинска на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Регламентом Воткинской городской Думы, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», утвержденным Решением Воткинской городской Думы от 26 ноября 2008 года № 403, Дума решает:

1.Утвердить бюджет города Воткинска на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов (прилагается).

2. Настоящее Решение и бюджет города Воткинска на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов подлежит обнародованию и вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

3. Обнародовать настоящее Решение и бюджет города Воткинска на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов путём размещения в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск».

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету.

Глава муниципального образования

«Город Воткинск»

__________________ А.В.Заметаев

Председатель Воткинской

городской Думы

______________ А.Д.Пищиков



ПРОЕКТ

Решение Воткинской

городской Думы

БЮДЖЕТ

города Воткинска на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Воткинска на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Воткинска на 2026 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Воткинска в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 4 008 157,1 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 823 407,1 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 2 821 407,1 тысяч рублей, согласно приложению 1 к настоящему Бюджету;

2) общий объем расходов бюджета города Воткинска в сумме 4 126 632,1тысяч рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» (далее – муниципальный внутренний долг города Воткинска) на 1 января 2027 года в сумме 388 100,1 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» (далее – муниципальные гарантии города Воткинска) в сумме 0,0 тысяч рублей;

4) дефицит бюджета города Воткинска в сумме 118 475,0 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Воткинска на плановый период 2027 и 2028 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Воткинска в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации на 2027 год в сумме 4 165 143,6 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 920 577,6 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 2 920 577,6 тысяч рублей, и на 2028 год в сумме 6 137 847,3 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4 801 825,3 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 4 801 825,3 тысяч рублей, согласно приложению 2 к настоящему Бюджету;

2) общий объем расходов бюджета города Воткинска на 2027 год в сумме 4 289 305,6 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 36 066,4 тысяч рублей и на 2028 год –6 270 364,3 тысяч рублей, в том числе условноутвержденные расходы в сумме 75 167,1 тысяч рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга города Воткинска на 1 января 2028 года в сумме 485 147,1 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Воткинска в сумме 0,0 тысяч рублей, и на 1 января 2029 года в сумме 588 121,1 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Воткинска в сумме 0,0 тысяч рублей;

4) дефицит бюджета города Воткинска на 2027 год в сумме 124 162,0 тысяч рублей и на 2028 год в сумме 132 517 тысяч рублей.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска на 2026 год согласно приложению 3 к настоящему Бюджету и на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 4 к настоящему Бюджету.

Статья 2. Муниципальные внутренние заимствования

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» (далее – муниципальные внутренние заимствования города Воткинска) на 2026 год согласно приложению 5 к настоящему Бюджету, на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 6 к настоящему Бюджету.

2. Установить, что Администрация города Воткинска в 2026 году вправе привлекать бюджетные кредиты (в том числе на основании договора, заключаемого с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике) на пополнение остатков средств на едином счете бюджета города Воткинска в объеме, утвержденном Программой муниципальных внутренних заимствований города Воткинска на 2026 год.

3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города Воткинска в 2026 году в размере 2 618,1 тысяч рублей, в 2027 году в размере 25 853,0 тысяч рублей, в 2028 году в размере 25 846,0 тысяч рублей.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета города Воткинска на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Воткинска:

1) на 2026 год согласно приложению 7 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 8 к настоящему Бюджету.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города Воткинска:

1) на 2026 год согласно приложению 9 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 10 к настоящему Бюджету.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города Воткинска:

1) на 2026 год согласно приложению 11 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 12 к настоящему Бюджету.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» (далее – публичные нормативные обязательства города Воткинска), в 2026 году в сумме 5 550,5 тысяч рублей, в 2027 году в сумме 5 550,5 тысяч рублей и в 2028 году в сумме 5 550,5 тысяч рублей.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Воткинска, на 2026 год согласно приложению 13 к настоящему Бюджету, на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 14 к настоящему Бюджету.

Статья 4. Субсидии из бюджета города Воткинска

1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств из бюджета города Воткинска в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом, могут предоставляться:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям муниципального образования «Город Воткинск» (далее - муниципальные учреждения города Воткинска), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспертных поставок, винограда, винодельческойпродукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков), выполнением работ, оказанием услуг;

2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Воткинска;

3) гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Воткинска), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск» (далее – муниципальные казенные учреждения города Воткинска).

2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями бюджетных средств, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг или некоммерческими организациями (не являющимися муниципальными казенными учреждениями города Воткинска), с другой стороны. Порядок предоставления субсидий устанавливается Администрацией города Воткинска.

Статья 5. Бюджетные ассигнования дорожного фонда города Воткинска

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Город Воткинск» (далее – дорожный фонд города Воткинска) на 2026 год в сумме 157 810,0 тысяч рублей, на 2027 год в сумме 264 045,7 тысяч рублей и на 2028 год в сумме 328 352,6 тысяч рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда города Воткинска на 2026 год согласно приложению 15 к настоящему Бюджету, на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 16 к настоящему Бюджету.

Статья 6. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями

1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования муниципальным казенным учреждениям, их остатки, не использованные на 1 января 2026 года, направляются в 2026 году на увеличение расходов соответствующего казенного учреждения с внесением изменений в сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей бюджетных средств без внесения изменений в настоящий Бюджет.

2. При создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или автономного учреждения остаткисредств (на момент изменения типа учреждения) от оказания муниципальным бюджетным учреждением платных услуг и (или) осуществления иной приносящей доход деятельности, прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, подлежат перечислению в доход бюджета города Воткинска.

3. Установить, что средства в объеме остатка субсидии, предоставленные в 2025 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшегося в связи с не достижением муниципальным бюджетным и автономным учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующий объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет города Воткинска в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

4. Установить, что не использованные остатки средств, предоставленных в 2025 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Воткинска в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Воткинска в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 7. Субсидии из бюджета города Воткинска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

1. Установить, что в 2026–2028 годах муниципальными бюджетными и автономными учреждениями оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Воткинска путем предоставления субсидий.

3. Из бюджета города Воткинска муниципальным автономным и бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.

Статья 8. Бюджетные ассигнования на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом

1. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом в 2026 году в сумме 326 199,2 тысяч рублей, в 2027 году в сумме 333 488,5 тысяч рублей и в 2028 году в сумме 333 910 тысяч рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом на 2026 год согласно приложению 17 к настоящему Бюджету, на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 18 к настоящему Бюджету.

Статья 9. Обеспечение исполнения переданных государственных полномочий

Администрации города Воткинска обеспечить исполнение государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики:

1) на 2026 год в сумме 1 482 215,1 тысяч рублей согласно приложению 19 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2027 и 2028 годов: на 2027 год в сумме 1 513 272,8 тысяч рублей, на 2028 год в сумме 1 562 117,8 тысяч рублей согласно приложению 20 к настоящему Бюджету.

Статья 10. Коэффициент софинансирования за счет средств бюджета города Воткинска расходных обязательств, возникающих при решении вопросов местного значения с участием средств самообложения граждан

Установить, что софинансирование за счет средств бюджета города Воткинска расходных обязательств, возникающих при решении вопросов местного значения с участием средств самообложения граждан, осуществляется при условии предоставления бюджету города Воткинска иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан.

При выполнении условия, предусмотренного абзацем первым настоящей статьи, установить коэффициент софинансирования: на 2026 год-1, на 2027 год-1, на 2028 год-1.

Статья 11. Особенности осуществления бюджетных инвестиций

1. Установить, что бюджетные ассигнования из бюджета города Воткинска на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Проведение процедур по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в области капитального строительства, а также предоставление бюджетных инвестиций осуществляются после утверждения Администрацией города Воткинска перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Воткинска в соответствующем финансовом году.

Статья 12. Особенности организации исполнения бюджета города Воткинска в 2026 году

1. Установить, что в 2026 году организация исполнения бюджета города Воткинска осуществляется в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике казначейского счета Управления финансов Администрации города Воткинска (далее – Управление финансов) по операциям со средствами бюджета города Воткинска и лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Воткинска, открытых им вУправлении финансов.

2. Ведение лицевых счетов, а также санкционирование расходов бюджета города Воткинска и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска, осуществляется Управлением финансов.

3. Установить что:

1) Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике на основании обращения Администрации города Воткинска, в соответствии с пунктом 1 статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет отдельные функции Управления финансов по казначейскому сопровождению средств, связанные с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, и санкционированием операций по расходам участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Воткинска;

2) Казначейскому сопровождению подлежат:

а) расчеты по муниципальным контрактам, договорам (соглашениям) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Воткинска, заключаемых на сумму более 30 000,0 тысяч рублей и предусматривающие авансовые платежи;

б) расчеты по контрактам, договорам (соглашениям) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «Город Воткинск», лицевые счета которым открыты в Управлении финансов Администрации города Воткинска, заключаемых на сумму более 30 000,0 тысяч рублей и предусматривающие авансовые платежи;

в) расчеты по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Город Воткинск»), договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, источником обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции;

г) расчеты по контрактам, договорам (соглашениям) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тысяч рублей исполнителей и соисполнителей в рамках исполнения указанных в пункте 2 подпунктах а), б), в) муниципальных контрактов, контрактов учреждений, договоров (соглашений) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

3) Положения пункта 2 части 3 настоящей статьи не распространяются на:

а) муниципальные контракты (контракты, договоры, соглашения), заключаемые в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, подписки на печатные и электронные издания, аренды, финансовой аренды (лизинг), услуг по предоставлению кредитов, агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования «Город Воткинск», услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, услуг по бухгалтерскому обслуживанию, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством;

б) энергосервисные договоры (контракты);

в) договоры, заключаемые муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск», в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

г) муниципальные контракты (контракты, договоры, соглашения), финансируемые за счет средств дорожного фонда муниципального образования «Город Воткинск».».

4. Установить, что:

а) в 2026 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о муниципально-частном партнерстве, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике, документов, подтверждающих поставку товаров;

б) в 2026 году при казначейском сопровождении средств перечисление авансовых платежей по контрактам (договорам), указанным в части 4 пункта а) настоящей статьи, заключаемым в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации; техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, на основании перечня строительных материалов и оборудования, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации; техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, представленного в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике, в порядке и по форме, которые установлены Правительством Российской Федерации;

в) в 2026 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации; техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике, документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

Статья 13. Учет средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений

Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на казначейском счете, открытом Управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике, и лицевых счетах муниципальных казенных учреждений, открытых им в Управлении финансов.

Статья 14. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений

1. Установить, что в 2026 году операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляются в условиях открытия лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Управлении финансов.

2. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

3. Операции по поступлению доходов и осуществлению расходов по средствам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов, осуществляются с казначейского счета № 03234 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений», открытого Управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике.

Статья 15. Порядок заключения и оплаты муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Воткинска

1. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями, которым в установленном законодательством порядке переданы полномочия муниципальных заказчиков, муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляются за счет средств бюджета города Воткинска, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города Воткинска, лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2. Установить, что в соответствии с решениями Администрации города Воткинска допускается заключение муниципальных контрактов, обуславливающих возникновение расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Воткинска, принятые органами местного самоуправления, муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Воткинска.

4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления, муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, вытекающие из муниципальных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «Город Воткинск».

5. Установить, что органы местного самоуправления, муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов цены муниципального контракта (договора) – поставки технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок насанаторно-курортное лечение, специальное лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, по подготовке кадров по программам высшего образования, об оказании агентских услугв сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных долговых обязательств города Воткинска, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на подключение (присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а так же при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей;

2) в размере до 80 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, (долевое участие) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;

3) в размере до 50 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения;

4) в размере 30 процентов цены муниципального контракта (договора) – по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;

5) в размере до 20 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения.

6. Установить, что последующая оплата денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, указанным в пунктах 2-5 части 5 настоящей статьи, осуществляется после подтверждения поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами (их этапами), с учетом ранее произведенных платежей.

Статья 16. Порядок учета бюджетных обязательств

Установить, что в 2026 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями бюджетных средств в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, подлежат учету в Управлении финансов по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Воткинска.

Статья 17. Особенности осуществления закупок для муниципальных нужд

Установить, что при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчики используют функционал подсистемы «Управление в сфере закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 18. Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет города Воткинска

Установить часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, являющихся субъектами естественных монополий (и/или относящиеся по критериям Федеральной антимонопольной службык субъектам естественных монополий) и подлежащих государственному тарифному регулированию, на период действия утвержденной инвестиционной программы, остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города Воткинска, в размере 0 процентов, при условии направления данной прибыли на финансирование расходов, связанных с деятельностью по тарифному регулированию (за исключением заработной платы).

Статья 19. Порядок использования бюджетных ассигнований в случае недополучения в бюджет города Воткинска доходов и средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска

Установить, что в случае недополучения в бюджет города Воткинска доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Бюджета, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска, бюджетные ассигнования в первоочередном порядке последовательно направляются на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению города, на финансирование расходов на погашение и обслуживание муниципального долга.

Статья 20. Реструктуризация задолженности по долговым обязательствам

Установить, что Администрация города Воткинска в 2026 году осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам города Воткинска перед бюджетом Удмуртской Республики, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 21. Особенности списания задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом города Воткинска

Установить, что в 2026 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, осуществляется списание безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом города Воткинска.

Статья 22. Мораторий на установление новых налоговых льгот

Ввести мораторий на установление в 2026 году налоговых льгот по местным налогам, пониженных ставок по налогам, подлежащим зачислению в бюджет города Воткинска, которые уменьшают доходы бюджета города Воткинска в 2026 году, за исключением налоговых льгот и пониженных ставок, устанавливаемых в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, направленными на развитие инвестиционной деятельности на территории города Воткинска.

Статья 23. Условия принятия правовых актов, предусматривающих увеличение расходов бюджета города Воткинска

1. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов по существующим видам расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» (далее – расходные обязательства города Воткинска) или введение новых видов расходных обязательств города Воткинска, должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения данных расходных обязательств города Воткинска.

2. Правовые акты органов местного самоуправления, указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат исполнению в 2026 году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Воткинска и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Воткинска и внесении соответствующих изменений в бюджет города Воткинска.

3. В случае если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города Воткинска, такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Воткинска на 2026 год.

Статья 24. Представительство в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск»

Установить, что главные распорядители бюджетных средств, вправе выступать в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск» в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию «Город Воткинск»:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

Статья 25. Обеспечение эффективности использования средств бюджета города Воткинска

Установить, что главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета города Воткинска, в соответствующей сфере, соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Бюджетом, условий, целей и порядка, установленных при их представлении.

Статья 26. Условия сокращения бюджетных ассигнований

В целях сохранения социально-экономической и финансовой стабильности в городе Воткинске в 2026 году в случае недополучения планируемых объемов доходов бюджета города Воткинска в процессе исполнения бюджета города Воткинска Администрация города Воткинска представляет в Воткинскую городскую Думу проект решения о внесении изменений в бюджет города Воткинска, предусматривающий сокращение бюджетных ассигнований на осуществление расходов, предусмотренных бюджетом города Воткинска.

Статья 27. Предельные объемы финансирования и бюджетные обязательства

1. Установить в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) утверждаются и доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по согласованию с Администрацией города Воткинскав порядке установленном Управлением финансов, с учетом исполнения бюджета города Воткинска по доходам и поступления из источников финансирования дефицита бюджета города Воткинска в соответствующем периоде текущего финансового года.

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

3. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств не вправе принимать обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета города Воткинска, с превышением доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

Статья 28. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

Установить, что органы местного самоуправления не вправе принимать в 2026 году решения, приводящие к увеличению предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (в части деятельности, направленной на выполнение муниципального задания), за исключением случаев изменения структуры и (или) функций органов местного самоуправления, а также принятия решений об изменении типа муниципальных учреждений.

Статья 29. Дополнительные основания внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи

Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 6 статьи 23 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск» дополнительным основанием для внесения в 2026 году изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в бюджет города Воткинска, в соответствии с решениями руководителя финансового органа, являются:

1) поступление дополнительных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Удмуртской Республики на выполнение расходных обязательств по решению вопросов местного значения:

а) на проведение мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к отопительному сезону;

б) на проведение мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к новому учебному году;

в) на уплату налога на имущество организаций;

г) на организацию питания школьников;

д) на иное целевое назначение, в соответствии с соглашением об условиях предоставления дотации;

2)перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города Воткинска;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на выполнение:

а) наказов избирателей депутатам Воткинской городской Думы;

б) инициативных проектов;

в) бюджетных инвестиций по Распоряжению Администрации города Воткинска в объекты инфраструктуры.

4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Воткинска, в целях реализации региональных проектов, направленных на достижение целей национальных проектов (программ), федеральных проектов, необходимости осуществления уплаты штрафов (пеней) в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, а также в целях приведения объектов проверок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае вынесения предписаний (постановлений) контрольных (надзорных) органов;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Воткинска на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Воткинска на реализацию муниципальной программы, в случаях детализации перечня (состава) отдельных мероприятий и (или) исполнителя отдельных мероприятий муниципальной программы;

7) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета города Воткинска и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска в соответствие с законодательством Российской Федерации;

8) перераспределение бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Воткинска из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Воткинска.

9) наличие на 1 января 2026 года:

а) остатков межбюджетных трансфертов предоставленных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) их капитальный ремонт, реализацию инициативных проектов, на стимулирование развития муниципального образования «Город Воткинск»;

б) остатков средств самообложения граждан и инициативных платежей.

2. Остатки межбюджетных трансфертов, средств самообложения граждан, инициативных платежей, указанных в пункте 9 части 1 настоящей статьи, направляются в 2026 году на увеличение расходов по направлениям соответствующим их назначению.

3. Установить, что в 2026 году доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Воткинска сверх утвержденного общего объема доходов, могут направляться на замещение муниципальных заимствований и погашение муниципального долга без внесения изменений в настоящий Бюджет. 

Приложения: загрузить