Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, 7
тел.: +7 (34145) 5-21-15, 4-83-40 факс: +7 (34145) 5-17-11

Проект бюджета бюджета города Воткинска на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

БЮДЖЕТ

города Воткинска на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Воткинска на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Воткинска на 2025 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Воткинска в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 3 241 652,7 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 199 592,7 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 2 199 592,7 тысяч рублей, согласно приложению 1 к настоящему Бюджету;

2) общий объем расходов бюджета города Воткинска в сумме 3 344 053,7 тысяч рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга города Воткинска на 1 января 2026 года в сумме 336 207,5 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Воткинска в сумме 0,0 тысяч рублей;

4) дефицит бюджета города Воткинска в сумме 102 401,0 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Воткинска на плановый период 2026 и 2027 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Воткинска в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации на 2026 год в сумме 3 308 916,9 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 291 792,9 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 2 291 792,9 тысяч рублей, и на 2027 год в сумме 3 529 592,9 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 470 326,9 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 2 470 326,9 тысяч рублей, согласно приложению 2 к настоящему Бюджету;

2) общий объем расходов бюджета города Воткинска на 2026 год в сумме 3 410 382,9 тысяч рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 29 965,1 тысяч рублей и на 2027 год –3 628 706,9 тысяч рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 60 397,7 тысяч рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга города Воткинска на 1 января 2027 года в сумме 376 207,5 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Воткинска в сумме 0,0 тысяч рублей, и на 1 января 2028 года в сумме 416 207,5 тысячи рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Воткинска в сумме 0,0 тысяч рублей;

4) дефицит бюджета города Воткинска на 2026 год в сумме 101 466 тысяч рублей и на 2027 год в сумме 99 114 тысяч рублей.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему Бюджету и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 4 к настоящему Бюджету.

Статья 2. Муниципальные внутренние заимствования

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Воткинска на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему Бюджету, на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 6 к настоящему Бюджету.

2. Установить, что Администрация города Воткинска в 2025 году вправе привлекать бюджетные кредиты (в том числе в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике) на пополнение остатков средств на едином счете бюджета города Воткинска в объеме, утвержденном Программой муниципальных внутренних заимствований города Воткинска на 2025 год.

3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города Воткинска в 2025 году в размере 15 012,7 тысяч рублей, в 2026 году в размере 15 632,2 тысяч рублей, в 2027 году в размере 16 372,2 тысяч рублей.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета города Воткинска на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Воткинска:

1) на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 8 к настоящему Бюджету.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города Воткинска:

1) на 2025 год согласно приложению 9 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 10 к настоящему Бюджету.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города Воткинска:

1) на 2025 год согласно приложению 11 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 12 к настоящему Бюджету.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Воткинска, в 2025 году в сумме 5 106,5 тысяч рублей, в 2026 году в сумме 5 106,5 тысяч рублей и в 2027 году в сумме 5 106,5 тысяч рублей.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Воткинска, на 2025 год согласно приложению 13 к настоящему Бюджету, на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 14 к настоящему Бюджету.

6. Установить, что общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, может быть изменен в связи с изменением действующего законодательства и муниципальных нормативных правовых актов.

Статья 4. Субсидии из бюджета города Воткинска

1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств из бюджета города Воткинска в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом, могут предоставляться:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям города Воткинска), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспертных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков), выполнением работ, оказанием услуг;

2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Воткинска;

3) гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Воткинска), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями города Воткинска.

2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями бюджетных средств, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг или некоммерческими организациями (не являющимися муниципальными казенными учреждениями города Воткинска), с другой стороны, в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 5. Бюджетные ассигнования дорожного фонда города Воткинска

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Воткинска на 2025 год в сумме 298 338,8 тысяч рублей, на 2026 год в сумме 263 071,2 тысяч рублей и на 2027 год в сумме 305 564 тысяч рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда города Воткинска на 2025 год согласно приложению 15 к настоящему Бюджету, на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 16 к настоящему Бюджету.

Статья 6. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями

1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования муниципальным казенным учреждениям, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2025 года, направляются в 2025 году на увеличение расходов соответствующего казенного учреждения с внесением изменений в сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей бюджетных средств без внесения изменений в настоящий Бюджет.

2. При создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или автономного учреждения остатки средств от оказания муниципальным бюджетным учреждением платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход бюджета города Воткинска.

3. Установить, что средства в объеме остатка субсидии, предоставленные в 2024 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшегося в связи с не достижением муниципальным бюджетным и автономным учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующий объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет города Воткинска в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

4. Установить, что не использованные остатки средств, предоставленных в 2024 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Воткинска в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат взысканию в бюджет города Воткинска в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 7. Субсидии из бюджета города Воткинска автономным и бюджетным учреждениям

1. Установить, что в 2025–2027 годах муниципальными бюджетными и автономными учреждениями оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Воткинска путем предоставления субсидий.

3. Из бюджета города Воткинска муниципальным автономным и бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.

Статья 8. Бюджетные ассигнования на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом

1. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом за счет средств бюджета города Воткинска, в 2025 году в сумме 242 137,4 тысяч рублей, в 2026 году в сумме 232 903,8 тысяч рублей и в 2027 году в сумме 232 181,7 тысяч рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом за счёт средств бюджета города Воткинска на 2025 год согласно приложению 17 к настоящему Бюджету, на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 18 к настоящему Бюджету.

Статья 9. Обеспечение исполнения переданных государственных полномочий

Администрации города Воткинска обеспечить исполнение государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики:

1) на 2025 год в сумме 1 321 249,2 тысяч рублей согласно приложению 19 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов: на 2026 год в сумме 1 430 589,9 тысяч рублей, на 2027 год в сумме 1 547 528,9 тысяч рублей согласно приложению 20 к настоящему Бюджету.

Статья 10. Особенности использования платежей, получаемых от платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Установить, что неналоговые доходы бюджета города Воткинска от доходных источников, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», подлежат направлению на реализацию плана природоохранных мероприятий, определенных нормами указанного Федерального закона, утвержденного исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на проведение государственной политики в сфере природопользования, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, обращения с отходами производства и потребления.

Статья 11. Особенности осуществления бюджетных инвестиций

1. Установить, что бюджетные ассигнования из бюджета города Воткинска на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Проведение процедур по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в области капитального строительства, а также предоставление бюджетных инвестиций осуществляются после утверждения Администрацией города Воткинска перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Воткинска в соответствующем финансовом году.

Статья 12. Особенности организации исполнения бюджета города Воткинска в 2025 году

1. Установить, что в 2025 году организация исполнения бюджета города Воткинска осуществляется в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике казначейского счета Управления финансов Администрации города Воткинска (далее – Управление финансов) по операциям со средствами бюджета города Воткинска и лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Воткинска, открытых им в Управлении финансов.

2. Ведение лицевых счетов, а также санкционирование расходов бюджета города Воткинска и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска, осуществляется Управлением финансов.

3. Установить что:

1) Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике на основании обращения Администрации города Воткинска, в соответствии с пунктом 1 статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет отдельные функции Управления финансов по казначейскому сопровождению средств, связанные с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, и санкционированием операций по расходам участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Воткинска;

2) казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства (авансовые платежи и расчеты), получаемые:

а) по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 30 000,0 тыс. рублей и более (за исключением энергосервисных договоров (контрактов), муниципальных контрактов (договоров, соглашений), финансируемых за счет средств дорожного фонда), и предусматривающие авансовые платежи;

б) по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 30 000,0 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приобретения товаров, работ и услуг, и предусматривающие авансовые платежи;

в) по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов учреждений, договоров (соглашений), заключаемых на сумму 30000,0 тыс. рублей и более (за исключением энергосервисных договоров (контрактов), муниципальных контрактов (договоров, соглашений), финансируемых за счет средств дорожного фонда);

г) средства, получаемые участниками казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Статья 13. Учет средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений

Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на казначейском счете, открытом Управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике, и лицевых счетах муниципальных казенных учреждений, открытых им в Управлении финансов.

Статья 14. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений

1. Установить, что в 2025 году операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляются в условиях открытия лицевых счетов муниципальных бюджетныхи автономныхучреждений в Управлении финансов.

2. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

3. Операции по поступлению доходов и осуществлению расходов по средствам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов, осуществляются с казначейского счета № 03234 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений», открытого Управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике.

Статья 15. Порядок заключения и оплаты муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Воткинска

1. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями, которым в установленном законодательством порядке переданы полномочия муниципальных заказчиков, муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляются за счет средств бюджета города Воткинска, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города Воткинска, лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2. Установить, что в соответствии с решениями Администрации города Воткинска допускается заключение муниципальных контрактов, обуславливающих возникновение расходных обязательств города Воткинска на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Воткинска, принятые органами местного самоуправления, муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Воткинска.

4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления, муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, вытекающие из муниципальных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.

5. Установить, что орган местного самоуправления, муниципальные казенное, бюджетные и автономные учреждения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов цены муниципального контракта (договора) – поставки технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, специальное лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, по подготовке кадров по программам высшего образования, об оказании агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных долговых обязательств города Воткинска, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на подключение (присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а так же при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей;

2) в размере до 80 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, (долевое участие) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;

3) в размере до 50 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения;

4) в размере 30 процентов цены муниципального контракта (договора) – по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;

5) в размере до 20 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения.

6. Установить, что последующая оплата денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, указанным в пунктах 2-5 части 5 настоящей статьи, осуществляется после подтверждения поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами (их этапами), с учетом ранее произведенных платежей.

Статья 16. Порядок учета бюджетных обязательств

Установить, что в 2025 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями бюджетных средств в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, подлежат учету в Управлении финансов по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Воткинска.

Статья 17. Особенности осуществления закупок для муниципальных нужд

Установить, что при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчики используют функционал подсистемы «Управление в сфере закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 18. Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет города Воткинска

Установить часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, являющихся субъектами естественных монополий (и/или относящиеся по критериям Федеральной антимонопольной службык субъектам естественных монополий) и подлежащих государственному тарифному регулированию, на период действия утвержденной инвестиционной программы, остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города Воткинска, в размере 0 процентов, при условии направления данной прибыли на финансирование расходов, связанных с деятельностью по тарифному регулированию (за исключением заработной платы).

Статья 19. Порядок использования бюджетных ассигнований в случае недополучения в бюджет города Воткинска доходов и средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска

Установить, что в случае недополучения в бюджет города Воткинска доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Бюджета, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска, бюджетные ассигнования в первоочередном порядке последовательно направляются на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению города, на финансирование расходов на погашение и обслуживание муниципального долга.

Статья 20. Порядок проведения реструктуризации задолженности перед бюджетом города Воткинска по бюджетным кредитам

1. Администрация города Воткинска вправе принять решение о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета города Воткинска до 1 января 2008 года.

2. Порядок проведения реструктуризации устанавливается правовым актом Администрации города Воткинска.

3. Установить следующие условия реструктуризации:

1) реструктуризация обязательств, производится путем консолидации задолженности (по состоянию на 1 января 2025 года) по бюджетным кредитам, начисленным по ним процентам, пеням и штрафам (далее - консолидированная задолженность);

2) по уплате консолидированной задолженности может предоставляться равномерная ежемесячная рассрочка или отсрочка до 31 декабря 2025 года с уплатой процентов в размере до одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Статья 21. Списание задолженности юридических лиц по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе

Установить, что в 2025 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, может осуществляться списание задолженности юридических лиц перед бюджетом города Воткинска по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам.

Статья 22. Реструктуризация задолженности по долговым обязательствам

Установить, что Администрация города Воткинска в 2025 году осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам города Воткинска перед бюджетом Удмуртской Республики, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 23. Особенности списания задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом города Воткинска

Установить, что в 2025 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, осуществляется списание безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом города Воткинска.

Статья 24. Мораторий на установление новых налоговых льгот

Ввести мораторий на установление в 2025 году налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам, которые уменьшают доходы бюджета города Воткинска, за исключением налоговых льгот и пониженных ставок, устанавливаемых в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, направленными на развитие инвестиционной деятельности на территории города Воткинска.

Статья 25. Условия принятия правовых актов, предусматривающих увеличение расходов бюджета города Воткинска

1. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов по существующим видам расходных обязательств города Воткинска или введение новых видов расходных обязательств города Воткинска, должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения данных расходных обязательств города Воткинска.

2. Правовые акты органов местного самоуправления, указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат исполнению в 2025 году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Воткинска и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Воткинска и внесении соответствующих изменений в бюджет города Воткинска.

3. В случае если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города Воткинска, такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Воткинска на 2025 год.

Статья 26. Представительство в суде от имени города Воткинска

Установить, что главные распорядители бюджетных средств вправе выступать в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск» в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

Статья 27. Обеспечение эффективности использования средств бюджета города Воткинска

Установить, что главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета города Воткинска, в соответствующей сфере, соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Бюджетом, условий, целей и порядка, установленных при их представлении.

Статья 28. Условия сокращения бюджетных ассигнований

В целях сохранения социально-экономической и финансовой стабильности в городе Воткинске в 2025 году в случае недополучения планируемых объемов доходов в процессе исполнения бюджета города Воткинска Администрация города Воткинска представляет в Воткинскую городскую Думу проект решения о внесении изменений в бюджет города Воткинска, предусматривающий сокращение бюджетных ассигнований на осуществление расходов, предусмотренных бюджетом города Воткинска.

Статья 29. Бюджетные обязательства и бюджетная роспись

1. Установить в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Управлением финансов помесячно по согласованию с Администрацией города Воткинска, с учетом исполнения бюджета города Воткинска по доходам и поступления из источников финансирования дефицита бюджета города Воткинска в соответствующем периоде текущего финансового года.

2. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств не вправе принимать обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета города Воткинска, с превышением доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

Статья 30. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

Установить, что органы местного самоуправления не вправе принимать в 2025 году решения, приводящие к увеличению предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (в части деятельности, направленной на выполнение муниципального задания), за исключением случаев изменения структуры и (или) функций органов местного самоуправления, а также принятия решений об изменении типа муниципальных учреждений».

Статья 31. Дополнительные основания внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи

Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 6 статьи 23 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск» дополнительным основанием для внесения в 2024 году изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в бюджет города Воткинска, в соответствии с решениями руководителя финансового органа, являются:

1) поступление дополнительных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Удмуртской Республики на выполнение расходных обязательств по решению вопросов местного значения:

а) по поручению Главы Удмуртской Республики;

б) на проведение мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к отопительному сезону;

в) на проведение мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к новому учебному году;

г) на уплату налога на имущество организаций;

д) на организацию питания школьников.

2) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города Воткинска;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на выполнение:

а) наказов избирателей депутатам Воткинской городской Думы;

б) инициативных проектов;

в) бюджетных инвестиций по Распоряжению Администрации города Воткинска в объекты инфраструктуры.

4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Воткинска, в целях реализации региональных проектов, направленных на достижение целей национальных проектов (программ), федеральных проектов, необходимости осуществления уплаты штрафов (пеней) в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, а также в целях приведения объектов проверок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае вынесения предписаний (постановлений) контрольных (надзорных) органов;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Воткинска на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Воткинска на реализацию муниципальной программы, в случаях детализации перечня (состава) отдельных мероприятий и (или) исполнителя отдельных мероприятий муниципальной программы;

7) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета города Воткинска и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Воткинска в соответствие с законодательством Российской Федерации;

8) перераспределение бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Воткинска из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Воткинска.

9) Установить, что в 2025 году доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Воткинска сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в настоящее Решение на замещение муниципальных заимствований и погашение муниципального долга.

Статья 32. Основные термины и понятия

1. Для целей настоящего документа используются следующие основные термины и понятия:

1) бюджет города Воткинска - бюджет муниципального образования «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики» (в соответствии со структурой бюджетной системы Российской Федерации относится к местным бюджетам и является бюджетом городского округа);

2) органы местного самоуправления- органы местного самоуправления муниципального образования «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики»;

3) город Воткинск – муниципальное образование «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики».

2. Термины и понятия, установленные частью 1 настоящей статьи, применяются в 2025 году в правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики» и их должностных лиц, связанных с бюджетом муниципального образования «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики» на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

Приложения:  Загрузить